Вопросы литературы,театра,кино,изобразительного искусства...

Гнойный и Ко как часть "Плана Даллеса"

Сообщение azariev » Вт ноя 07, 2017 8:10 am

...
Мы бросим все, что имеем, все золото, всю материальную мощь и ресурсы на оболванивание, и одурачивание людей.
Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить... Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного необратимого угасания его самосознания...
Из литературы и искусства мы, например, постепенно вытравим их социальную сущность, отчуждим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, расследованием (исследованием), что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс.
Литература, театры, кино, пресса - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства, мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности.
......
все точно как по написаному: Павленский, Гнойный, Собчак, Эксперимент и пр. и их прихлебатели...

Аллен Даллес (1893-1969), работал в Центральном разведывательном управлении США (ЦРУ) с момента его создания в 1947 году. В 1942-1945 гг. руководил политразведкой в Европе. Директор ЦРУ в 1953-1961 годах. Один из организаторов разведывательной и шпионско-диверсионной деятельности против СССР и других соцстран, идеолог «холодной войны».
azariev
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 6:59 am

Аврора 7 ноября

Сообщение azariev » Вт ноя 07, 2017 3:50 pm

Массовым возложением цветов к крейсеру «Аврора» отметили столетие революции в Петербурге.
Тысячами гвоздик устлана Петроградская набережная рядом с баковым орудием корабля.
http://www.fontanka.ru/2017/11/07/029/
Как сообщает корреспондент «Фонтанки», к одиннадцати часам дня 7 ноября инициаторы памятной акции принесли к месту вечной стоянки крейсера 7150 гвоздик и принялись раскладывать их на набережной.
Вложения
5.jpg
5.jpg (162.76 КБ) Просмотров: 476
azariev
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 6:59 am

По плану Даллеса Тимати и Оксимирон выступили в "Олимпийско

Сообщение begemot912 » Вт ноя 07, 2017 6:53 pm

Тимати и Оксимирон друг за другом выступили в «Олимпийском». Кто был лучше?

С разницей в день в «Олимпийском» — на одной из главных концертных площадок страны, традиционно имеющей для музыкантов важное символическое значение — сыграли аншлаговые концерты два больших русских рэпера, Тимати и Оксимирон. Рассудив, что более не похожих друг на друга людей в российском хип-хопе найти затруднительно, редактор «Медузы» Александр Горбачев решил сходить и к одному, и к другому — и сравнить, что получилось.

Под конец исполнения песни «Баклажан» — одного из главных своих хитов, построенного на сэмпле из композиции владимирской группы «Рекорд-оркестр» — Тимати вывел на сцену группу подростков в черных костюмах ниндзь. Достал откуда-то футболку с двуглавым орлом и надписью Russia, надел ее на себя и, широко улыбнувшись, вместе с юной подтанцовкой начал отплясывать лезгинку. (Впоследствии выяснилось, что таким образом была впервые представлена форма, в которой сборная России по футболу будет играть на домашнем Чемпионате мира.) Эта дружелюбная сценка, в которой патриотизм сошелся с космополитизмом, а эстрадный рэп — с культурными традициями народов Кавказа, стала, пожалуй, самым политически заряженным моментом двух больших хип-хоп-концертов в «Олимпийском», не считая совместных фотографий с Путиным, промелькнувших на пару секунд на экране во время слайд-шоу о сложном творческом пути Тимати. Через день Оксимирон на том же месте не менее дружелюбно высказался о необходимости диалога между людьми разных взглядов, поставив в один ряд нацистов и феминисток, — и на этом все. В общем и целом на протяжении примерно шести часов, которые совокупно длились два концерта, каждый на сцене, как пелось в одной хорошей песне, вспоминал о своем.

Два масштабных рэп-концерта, прошедших на крупнейшей московской площадке за три дня, — слишком хорошая синекдоха всего происходящего с российской музыкой, чтобы ей не воспользоваться. 50 тысяч человек, в совокупности пришедших в «Олимпийский», — наглядное свидетельство того, что хип-хоп успешно подмял под себя всю популярную музыку в стране; по любым меркам колоссальная аудитория. Тимати давал свое шоу в День народного единства, искусственный праздник, придуманный во времена Владимира Путина — Оксимирон играл накануне столетнего юбилея революции. Тимати успешно осуществляет внедрение рэпа в официозную эстраду и зовет на свой концерт Киркорова и Лепса — Оксимирон чурается контактов с «системой» и провозглашает торжество самопала. Тимати, стартовавший благодаря отцовскому капиталу и реалити-шоу на Первом канале, олицетворяет типичную музыкальную карьеру для российской индустрии, в которой некоторые ровнее, — Оксимирон воплощает собой европейскую меритократию и всячески подчеркивает, что построил свой успех собственными руками, без всякой посторонней помощи. Тимати напоказ дружит со своим государством — Оксимирон его в лучшем случае игнорирует. Короче говоря, хоть это никак и не проверишь, есть все основания полагать, что корреспондент «Медузы» был одним из немногих людей, посетивших оба концерта: их публики — это непересекающиеся множества.


«Там, где нас нет» Оксимирона прозвучала в «Олимпийском» дважды
Бенефисам в «Олимпийском» предшествовала необходимая в таких случаях перепалка. Оксимирон участвовал в распространении слухов о том, что зрителям концерта Тимати обещают деньги; Тимати ответил ему объявлением о солд-ауте и приглашением на свой концерт. Мирон Федоров отказался — и не увидел, что свой «Олимпийский» лидер Black Star собрал так же честно, как и он сам. А по объявлениям людей набирали в массовку, появившуюся на сцене в самом начале концерта в качестве символа того самого «Поколения». Тимати победил по количеству: в его случае концертный зал был в своей максимально вместительной конфигурации — на 28 тысяч человек; у оппонента — на 22 тысячи. Оксимирон — по срокам: так быстро путь от трехтысячников до стадионов здесь давно никто не проходил.

Впрочем, численные измерения не так интересны, как рифмы — которые при прямом сопоставлении двух этапных концертов оказываются видны как никогда наглядно.

Вот, например, флагманская строчка Мирона Федорова последних лет: «***** [зачем] мне ваши лейблы, мы строим империю с нуля и навека». А вот примерно о том же Тимати: «Деньги в банке, семья в достатке, строим империю, все в порядке» (это слова из песни LʼOne, но она звучала в «Олимпийском» как манифест всей многочисленной братвы лейбла Black Star). Вот Оксимирон: «Видел смерть, она сказала: „Распишись на сиськах“». А вот Тимати: «Я видел смерть и снял с нее капюшон. И в тот же месяц заработал первый миллион». Вот брендреализм по Тимати: исполненный вживую рекламный джингл для «Тантум Верде Форте», который предваряется ироничным заявлением «это главная моя песня» и вызывает неистовое ликование аудитории. Вот — по Оксимирону: со всей серьезностью прочитанное в торжественной тишине стихотворение про строительство пресловутой империи; с трудом, но все же можно припомнить, что вообще-то оно было написано для рекламы обуви.


Еще интереснее, как при лобовом столкновении выявляются структурные различия в подходах двух антиподов русского хип-хопа к себе, музыке и шоу. У Тимати то самое шоу понимается как типичный эстрадный концерт, «Песня года» для своих — с живой группой и праздничным грувом, с большим количеством приглашенных гостей, с 3D-проекциями, сложными декорациями, выезжающими на сцену конструкциями, подтанцовками и даже специальным конферансом между песнями. (Начался концерт, например, с монолога мамы артиста о том, как он в детстве хорошо плавал, а потом заинтересовался рэпом; ближе к концу на экранах полностью показали довольно длинный скетч с Тимати из шоу «Вечерний Ургант».) Концерт Оксимирона — это скорее большая дискотека на манер EDM-фестивалей: никаких живых инструментов; главные эффекты — эпилептически суетящиеся по залу разноцветные прожекторы и пара больших экранов; самое затейливое, что на них показывали, — мультипликационные зарисовки на тему мира альбома «Горгород».

Выступление Тимати бесконечно регламентировано — и когда группа заученно делает «сюрприз» главному герою в виде попурри из старых песен, это кажется неловкой отрепетированной репризой, — выступление Оксимирона нарочито спонтанно: даже между песнями он больше всего говорит о том, что никаких монологов не подготовил. Тимати ведет себя скорее как расчетливый продюсер, менеджер, представляющий собственные бизнес-достижения и умеющий вовремя уйти в тень (появление на сцене Егора Крида и Мота, двух главных нынешних активов лейбла Black Star, вызывало реакцию чуть ли не более бурную, чем собственно главный герой). Оксимирон — как голодный и злой вожак стаи, за волосы тянущий других — с переменным, впрочем, успехом: когда на сцену «Олимпийского» выходил читать свои песни битмейкер Порчи, зал заметно стихал.

Вообще, тут есть интересный парадокс. Стратегически Тимати — нормальная российская поп-звезда с присущим этому статусу эгоцентризмом; Оксимирон, напротив, — человек, определяющий себя через свою команду. На концерте, однако, все оказывается ровным счетом наоборот. Самое частое слово, звучавшее в «Олимпийском» 4 ноября, — это слово «семья» (ладно, еще «инстаграм»); в соответствии с гордым заголовком концерт «Поколение» был и правда про «мы»: про тусовку, группу, общность — пусть даже манифестировалась эта общность фирменной футболкой концерта, где под словом «Поколение» нарисовано лицо Путина и написано «Мой друг». У Оксимирона коллективизм был исключительно номинальным — этих людей объединял культ ровно одной личности; симптоматично, что за исключением анимационных вставок видеоряд здесь по большей части состоял из разного рода портретов главного героя.

Доминирующей интенцией концерта Тимати было самолюбование, Оксимирона — самоутверждение; и то, и другое в больших дозах несколько утомительно. Взятие «Олимпийского» Оксимироном сопровождалось еще и небольшим упражнение по редактированию памяти — здесь были сыграны две песни, в которых принял решающее участие белорусский рэпер ЛСП (Федоров разругался с ним из-за пустяка полтора года назад), но его имя со сцены ни разу не прозвучало. Как и ни один из псевдонимов Гнойного — артиста, из-за баттла с которым в «Олимпийский» наверняка была куплена не одна сотня билетов. Единственный человек, кому здесь было позволено сомневаться в Оксимироне, — это сам Оксимирон.


Декорации на концерте Оксимирона изображали некое подобие крепости
Самое интересное — что в этой критике он совершенно безжалостен. И на самом деле, именно это делает произошедшее в «Олимпийском» 6 ноября куда более значимым, чем-то, что случилось за два дня до этого. В конце концов, Тимати сделал все правильно: накопил хитов, подтянул внешние силы, обустроил полноценное шоу, придумал драматургию, подогревал интерес к себе — все, как полагается по индустриальной рецептуре. Не то Оксимирон. На наших глазах (почти) полный «Олимпийский» собрал музыкант, находящийся в очевидном кризисе. Вот исчерпывающий перечень его творческих достижений за последние три года, со времен выхода «Горгорода»: четыре гостевых куплета, три баттла и одна новая песня. «Я искал твои песни. Где твоя музыка, братан?» — издевался Оксимирон на Дизастером в Лос-Анджелесе; но ровно этот вопрос сейчас можно задать ему самому. Одну и ту же по сути программу (вплоть до преамбул к конкретным песням) Оксимирон показывал в Москве уже пять раз — в залах на три, пять, восемь и вот теперь 22 тысячи человек. Вообще-то так не делается. Вообще-то так не бывает. Мирон Федоров показал, что так можно.

Сомнение в себе вперемежку с самоуверенностью, рефлексия пополам с апломбом, кризис, приводящий к главному достижению в карьере. Эта принципиальная раздвоенность, полная готовность всерьез предъявить себе любые претензии — и есть, кажется, та валюта, которой успешно торгует Оксимирон. «Горгород» ведь тоже весь был про метания творческого человека, не желающего примыкать ни к одному из лагерей, пытающегося «внедрить полутона в их черно-белое кино». Даже и со структурной точки зрения это предельно политизированный альбом, всеми силами старающийся избежать прямого высказывания, набор колонок на злобу дня, превращенный в вымышленный сюжет из параллельной реальности. Сильнейшими моментами концерта стало не предсказуемое буйство на главных боевиках Оксимирона — а какое-то по-хорошему негромкое массовое объединение на песне «Переплетено», представляющей собой апологию неоднозначности всего сущего, и предельно живое исполнение «Биполярочки», манифеста вышеупомянутого творческого кризиса.

И это, кажется, куда серьезнее, чем бесконечные камлания про «империю с нуля» (в которых, в конце концов, немало лукавства — у Тимати, конечно, были стартовые условия получше, но Black Star главным поп-лейблом страны он сделал сам; то же самое касается еще одного рэпера, бравшего «Олимпийский», — Басты и его «Газгольдера»). 22 тысячи человек вместе чествовали цветущую сложность окружающего мира в центре страны, где и государство, и его противники тяготеют к простоте. Ради такого, в общем, можно забыть и о том, что единственным музыкальным инструментом на сцене был ноутбук.


Оксимирон — это музыкант (поэт, если угодно; недаром в какие-то моменты Федорову не нужно было даже бита, и он просто читал огромному стадиону тексты вслух), который целиком построил себя на преодолении — чужой и одновременно родной культурной среды, предположительно коррумпированной индустрии, неповоротливого языка. Теперь же он по сути столкнулся с тем, что преодолевать ему больше нечего. Недаром последние песни и куплеты — именно про отчаянный, местами даже нарочитый поиск конфликта. Русская история искусств любит людей с внутренним раздраем в качестве творческого метода. После концерта в «Олимпийском» Мирон Федоров в эту историю, кажется, уже вошел. Ужасно интересно, что он там будет делать.

https://meduza.io/feature/2017/11/07/ti ... owser_news
begemot912
 
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:36 pm

Re: Вопросы литературы,театра,кино,изобразительного искусств

Сообщение azariev » Вт ноя 07, 2017 7:11 pm

План Даллеса претворяет в реальность в т.ч. и тот, кто хайпит этих клоунов где не попадя (ради чего - не понятно? Юдин и Гнойный, Юдин и Тимати и т. д. - вроде вещи несовместимые) , вместо того чтобы пропустить мимо и не участвовать в этом цирке пиара. Тем более что к искусству эти личности не имеют никакого отношения от слова "вообще".

все точно написано: ".. Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России..."
azariev
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 6:59 am

О книге "Время Березовского" П.Авена

Сообщение begemot912 » Вт ноя 14, 2017 1:56 pm

В издательстве Corpus выходит книга Петра Авена «Время Березовского». Эта книга — серия подробнейших интервью, которые Авен взял у людей, ближе всех знавших предпринимателя и политика Бориса Березовского. Среди них глава «Роснано» Анатолий Чубайс, бывший глава администрации президента Александр Волошин, коллега Авена по «Альфа-групп» Михаил Фридман, медиаменеджер Демьян Кудрявцев, журналист Сергей Доренко и многие другие. В своих интервью (их можно будет также увидеть в документальном сериале режиссера Андрея Лошака, который выйдет в ноябре и декабре 2017 года) они воссоздают весь жизненный путь Березовского: инженер, доктор математических наук, предприниматель, олигарх, политик и, наконец, политический беженец, умерший при официально невыясненных обстоятельствах в 2013 году в Лондоне.

https://www.youtube.com/watch?time_cont ... U3TGWzi9nY
begemot912
 
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:36 pm

Футбол...Футбол... Что мы ждем от 14 июня ???

Сообщение begemot912 » Вт июн 12, 2018 12:59 pm

https://www.youtube.com/watch?v=i63jWjoAWHE

"Никто не даст нам избавленья...Ни Бог ,ни царь и не герой...."(c)
begemot912
 
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:36 pm

Ответ Семену Слепакову АВТОР Рамзан Кадыров глава Чечни

Сообщение begemot912 » Ср июн 13, 2018 8:37 am

begemot912 писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=i63jWjoAWHE

"Никто не даст нам избавленья...Ни Бог ,ни царь и не герой...."(c)



Ответ Семену Слепакову


https://echo.msk.ru/blog/rkadyrov_95/2220506-echo/

Рамзан Кадыров
глава Чечни

Послушал, как и еще несколько миллионов человек, шуточную песню Семена Слепакова про Чемпионат мира. Не всегда, конечно, благоволит нам футбольная фортуна, но терпение и чувство юмора помогает нам с этим справиться.

Мне песня Семена понравилась, я искренне посмеялся, только вот мое слово тверже камня, а не сыра. Не думайте, что у нас в Чечне недостаток чувства юмора, ведь оно не зависит от места проживания. И у Слепакова с чувством юмора все отлично, он же наш, с Кавказа.



Но вот только одно обидно, несмотря на то, что Семен считает меня панацеей, все же в его песне команда во главе со мной проиграла. Это непорядок.

Приглашаю Семена Слепакова в Грозный, вместе напишем новую песню. Но нашим ребятам-футболистам надо отдать должное – пока мы тренируем юмор, они тренируют волю к победе.

Сейчас перед Чемпионатом им нужна наша поддержка. И я не теряю веру в победу, но и чувство юмора тоже. Я верю в нашу сборную по футболу. Желаю им победы на Чемпионате.

P.S. Специально для Слепакова отвечаю в его стиле:

И вроде как в глаз твое обращение
Не тронута бровь, прости, в сокращенье
Тебе отвечает на юмор Рамзан
Про Дзюбу, Египет и пармезан.

И слово мое тверже камня – не сыра,
За слово отвечу – ведь я, брат, Кадыров.
А брат называю – ты же с Кавказа,
Должен понять меня, видимо, сразу.

И четко ложится в ответе строфа:
В команде «Ахмат» я почти что ФИФА.
Дадут они фору любому Пеле,
Которого ждешь ты в сибирском селе.

Семенов и Плиев, защитник Уциев,
А в нападении Садаев Заур,
Ну, вроде, все четко
Не каламбур.

Мы пехотинцы для нашей страны,
И волю к победе нести мы должны.
А Спорт – это Мир!!! – вот что, брат,я скажу,
Россию свою я во всем поддержу!
begemot912
 
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:36 pm

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3