Постановления, Распоряжения,Положения и прочие НПА

НОВОЕ в Правилах Технологического присоединения

Сообщение begemot912 » Вт апр 21, 2015 6:18 pm

Постановление Правительства РФ от 13.04.2015 N 350
"О внесении изменений в Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям"


Начало действия документа - 24.04.2015.

http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... W;n=178054

Определены особенности опосредованного технологического присоединения потребителя электроэнергии к энергопринимающим устройствам
Предусмотрено, что владелец энергопринимающих устройств, ранее технологически присоединенных к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации, по согласованию с сетевой организацией вправе присоединить к принадлежащим ему объектам электросетевого хозяйства энергопринимающие устройства иного лица при условии соблюдения выданных ранее технических условий (опосредованное присоединение).
Опосредованное присоединение может быть осуществлено в случае, если присоединение объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих владельцу ранее присоединенных энергопринимающих устройств, к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации было произведено до 1 января 2015 года.
Также установлено, что срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств лиц, в пользу которых предполагается перераспределить максимальную мощность, не может превышать 30 дней в случае отсутствия необходимости строительства (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства сетевой организации до границ участка заявителя или отсутствия необходимости выполнения работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных либо подлежащих включению в инвестиционные программы сетевых организаций (в том числе смежных сетевых организаций), или объектов по производству электроэнергии.
Кроме того, определены порядок согласования опосредованного присоединения сетевой организацией, порядок оформления и направления уведомления об опосредованном присоединении, а также содержание соглашения о перераспределении мощности между энергопринимающими устройствами в рамках опосредованного присоединения.



http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... W;n=178054
begemot912
 
Сообщения: 2683
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:36 pm

Еще раз:Налог на имущество физ.лиц с 01.01.2015 года

Сообщение begemot912 » Вт апр 28, 2015 6:05 pm

С 1 января 2020 года инвентаризационная стоимость не применяется для налогообложения.

Жилые строения на садовых и дачных участках для налогообложения признаются жилыми домами. Даже на участках для огородничества, где подобных строений по закону быть не может

Имущество, входящее в состав ОИ МКД не признаётся объектом налогообложения.

Срок уплаты налога теперь раньше — до 1 октября года, следующего за налоговым периодом (год).



http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_169428/

Принят закон о налоге на имущество физических лиц

Федеральный закон от 04.10.2014 N 284-ФЗ "О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса РФ и признании утратившим силу Закона РФ "О налогах на имущество физических лиц"

Налоговый кодекс РФ дополняется новой главой "Налог на имущество физических лиц", предусматривающей переход исчисления налога с кадастровой стоимости имущества (кадастровая стоимость приближена к рыночной стоимости имущества в отличие от инвентаризационной стоимости, с которой в настоящее время исчисляется налог).

Уплачивать налог будет необходимо в отношении жилых домов и жилых помещений, гаражей (машино-мест), единых недвижимых комплексов, объектов незавершенного строительства, а также иных зданий, строений и сооружений.

Положениями закона также предусматривается, в частности:

постепенный переход на исчисление налога исходя из кадастровой стоимости объекта с полной отменой использования инвентаризационной стоимости с 2020 года;

применение налогового вычета - уменьшение кадастровой стоимости общей площади объекта на определенную величину (в отношении квартиры - в размере стоимости 20 кв. м, комнаты - 10 кв. м, жилого дома - 50 кв .м, единого комплекса - 1 млн рублей). Представительным органам власти предоставляется право увеличивать размеры указанных налоговых вычетов;

применение основной ставки налога в размере 0,1 процента к кадастровой стоимости объекта (2 процента будут применяться в отношении объектов, включенных в перечень, установленный уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ). Ставка налога, применяемая к инвентаризационной стоимости объектов, скорректированной на коэффициент-дефлятор, поставлена в зависимость от суммарной стоимости объектов (до 300 тыс. рублей, свыше 300 до 500 тыс. рублей и свыше 500 тыс. рублей) и может составлять от 0,1 до 2 процентов;

смягчение налоговой нагрузки на первые четыре года после введения налога посредством применения ежегодных понижающих коэффициентов, величина которых будет постепенно увеличиваться к концу этого периода;

определение льготных категорий налогоплательщиков и объектов налогообложения.

Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу.

Начиная с 1 января 2020 года определение налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из инвентаризационной стоимости объектов налогообложения не производится.

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОМУ ЗАКОНУ МОЖНО НАЙТИ ЗДЕСЬ:


http://advocatshmelev.narod.ru/nalog_na ... tja-399-NK
begemot912
 
Сообщения: 2683
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:36 pm

Re: Постановления, Распоряжения,Положения и прочие НПА

Сообщение azariev » Вт апр 28, 2015 6:27 pm

я все не пойму, как говорят в омериках - если ты такой умный - почему такой бедный? Теффт что, не пояснил за лошару, на халяву копипастещяго, или тебе пансион прописали?
azariev
 
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 6:59 am

Re: Постановления, Распоряжения,Положения и прочие НПА

Сообщение begemot912 » Пт июл 10, 2015 5:24 am

В МОСКВЕ ВВЕДУТ РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ БЛАГОУСТРОЙСТВА САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ юль 8, 2015

http://gazeta-na-varshavke-nagorny.ru/2015/07/08/9630/


Региональный стандарт благоустройства садоводческих и дачных объединений до конца июля должны принять депутаты Московской областной думы. Об этом рассказал заместитель председателя думы Никита Чаплин.

Согласно документу, дачникам будет запрещено сжигание и захоронение мусора на территории товарищества или рядом с ним. Кроме того, каждый дачный поселок должен будет заключить договор на вывоз мусора. Территорию поселка нужно будет оградить забором, но не выше двух метров, на въезде необходимо установить шлагбаум или ворота. Ремонтировать и красить ограждения нужно не раньше одного раза в три года. Однако если забор покосился и неприглядно выглядит не менее 20% от ограждения, ремонт нужно проводить «немедленно».

Также в документе прописано, что дачники должны отвечать за чистоту на территории не только своего садового некоммерческого товарищества (СНТ), но и на участке до пяти метров за ним. На въезде в СНТ необходимо оборудовать площадки с контейнерами для мусора, откуда специализированная компания сможет его вывезти. У главного въезда дачники также должны будут поставить информационный знак с названием дачного или садового объединения, а также стенд с планом СНТ, маршрутами эвакуации в случае пожара, телефонами экстренных служб.

Региональный стандарт обязывает руководство товарищества хранить бухгалтерскую отчетность в течение пяти лет. Эта мера поможет существенно снизить уровень коррупции, ведь дачники в любой момент смогут потребовать отчета: на что потрачены их деньги?

«Это такая своеобразная конституция садовода и дачника, которую мы делаем для того, чтобы людям не приходилось искать нормы в разных правовых актах. Они должны быть у всех под рукой», — отметил в заключении зампред Мособлдумы.
begemot912
 
Сообщения: 2683
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:36 pm

ПРОДОЛЖЕНИЕ....

Сообщение begemot912 » Пт июл 10, 2015 5:35 am

Никита Чаплин: «Региональный стандарт содержания СНТ – “конституция” садовода»

http://mosoblduma.ru/Press_centr/news/item/42826/

8 июля состоялась пресс-конференция «Региональный стандарт содержания и благоустройства территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений», в которой принял участие заместитель председателя Московской областной Думы, Председатель Союза дачников Подмосковья Никита Чаплин.

«Московская область – единственный регион в Российской Федерации с таким количеством дачников. На сегодняшний день в регионе зарегистрировано 11 тысяч 105 садоводческих и дачных товариществ, более 3-х миллионов человек ведут дачное хозяйство в Подмосковье. В области есть очень большие СНТ, до 2-х тысяч дачников, как, например, «Алешинские сады» в Ногинском районе. По сути, это дачная «столица» России. Кстати, предыдущий подсчет СНТ области проходил лишь в 1978 году, а теперь мы первыми из субъектов создали единый свод правил для садовода», – рассказал вице-спикер Мособлдумы.



Федеральное законодательство не предусматривает обязанность местных властей содействовать дачникам и садоводам. В свою очередь, дачники не являются избирателями местных властей. Такое разночтение решил устранить губернатор Московской области Андрей Воробьев, а именно - привести все установленные нормы в единый документ. Причем, эта инициатива исходила от председателей СНТ.

В сфере российского дачного хозяйства действуют 35 федеральных и региональных документов, их инкорпорировали в один нормативный документ. «Региональный стандарт содержания и благоустройства СНТ – это «конституция» дачника», – отметил Никита Чаплин. Он уточнил, что «в этом документе нет никаких новых обязанностей и требований».



Стандарт содержит общие требования и предписания по благоустройству дач: обязательные регистрацию и налоговый учет участков, кадастровый учет и права на земли общего пользования, пункты об уплате налогов, централизованном вывозе мусора, эксплуатации электросетей. Кроме того, в документе есть правила ведения бухгалтерской отчетности председателей СНТ. В частности, указано, что срок хранения бухотчетности, договоров, актов выполненных работ – 5 лет.

В документе прописано: въезд на территорию дачного товарищества должен быть оборудован воротами и шлагбаумом, освещением, информационным знаком о названии СНТ. Обязательно твердое покрытие проезда, наличие информационных стендов со схемой СНТ, указанием места расположения противопожарного инвентаря, телефонов экстренных служб: 112, участкового, пожарной охраны, председателя СНТ.



Необходимо наличие огороженной площадки и контейнера для сбора мусора. «С 1 января 2015 года каждое садовое, огородническое и дачное товарищество должно заключить договор на вывоз ТБО с лицензированной компанией», – добавил Никита Чаплин. Документ также содержит положения о своевременном ремонте дачных построек, хранении топлива, стройматериалов, навоза. Прописан запрет на сжигание мусора.

Правила содержания скота, птицы, пчел требуют согласования на такой вид деятельности с общим собранием дачников. Туалеты можно располагать не ближе 12 м от соседнего дома, колодец и компостер - не ближе 8 м. Детские площадки можно строить, но на них не должно быть острых частей, что продиктовано в первую очередь соображениями безопасности детей.



«В Стандарте нет ничего революционного. Безусловно, садоводы и дачники должны содержать свои участки в чистоте и порядке. Московская областная Дума и правительство региона разработали единый стандарт. Мы постарались прописать документ по самому мягкому сценарию для максимальной безопасности и комфорта дачников. И хотя 70-80% из них – москвичи, и обещаний им губернатор области не давал, но считает это своей зоной ответственности, – добавил Никита Чаплин. – Более того, тем СНТ, где будут соблюдаться все положения стандарта, будем просить муниципалитеты оказывать помощь: завезти щебенку, например, вырыть скважину, возможно, выделить товариществу деньги из бюджета. Впоследствии планируем обратиться и к мэру Москвы Сергею Собянину поддержать образцовые, “пятизвездочные” СНТ».



Стандарт проходит все ступени согласования и вступит в силу с 1 августа 2015 года
begemot912
 
Сообщения: 2683
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:36 pm

Re: Постановления, Распоряжения,Положения и прочие НПА

Сообщение begemot912 » Вт июл 28, 2015 7:07 pm

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Федеральный закон

"О защите конкуренции" и иные законодательные акты Российской Федерации

Статья 2

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 44, ст. 4298; 2003, № 50, ст. 4847; 2004, № 34, ст. 3529; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 4, 10; № 6. ст. 636; № 31. ст. 3432; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5498; 2007, № 16, ст. 1825; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 4015; № 31, ст. 4015, 4009; № 50, ст. 6246; 2008, № 20, ст. 2259; № 29, ст. 3418; № 52, ст. 6236; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. 777; № 29, ст. 3597; № 30, ст. 3735; № 48, ст. 5711; 2010, № 1, ст. 1; № 19, ст. 2291; № 23 ст. 3260; № 30 ст. 4002; № 31 ст. 4208, ст. 4164; 2011, № 1, ст. 23; № 30, ст. 4585, 4600; № 31, ст. 4322; № 49, ст. 7025; № 50, ст. 7345, 7362; 2012, № 49, ст. 6752; 2013, № 8, ст. 719; № 19, ст. 2323, 2325; № 26, ст. 3207; № 30, ст. 4030, 4032, 4034, 4078, 4082; № 43, ст. 5444, 5445; № 44, ст. 5624; № 48, ст. 6164; № 49, ст. 6343, 6327; № 51, ст. 6683, 6685, 6695; № 52, ст. 6961; 2014, № 19, ст. 2326, 2327, 2330; № 43, ст. 5452) следующие изменения:

1) в статье 9.21:

а) наименование изложить в следующей редакции:

«Статья 9.21. Нарушение правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа, порядка подключения (технологического присоединения)»;

б) часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. Нарушение субъектом естественной монополии правил
(порядка обеспечения) недискриминационного доступа, установленного порядка подключения (технологического присоединения) к нефтепроводам и (или) нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, сетям теплоснабжения, газораспределения, централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, а равно нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке по их водопроводным и (или) канализационным сетям воды (сточных вод) -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.";
begemot912
 
Сообщения: 2683
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:36 pm

Если НОВЫй председатель,то уже ТСН,а не СНТ.....

Сообщение begemot912 » Вс авг 02, 2015 11:16 am

Обращаю внимание всех заинтересованных лиц!!!
(Актуально,например, для СНТ "Электропульт")
При проведении выборов нового председателя правления СНТ сведения об этом по закону нужно занести в ЕГРЮЛ.
Соответственно при подаче сведений в ЕГРЮЛ ПРИДЁТСЯ заявить в ЕГРЮЛ о том, что ОПФ юридического лица теперь не СНТ(по ФЗ-99). (ОПФ СНТ уже просто отсутствует.), а ТСН.....
Это,соответственно, вызовет запуск процедуры внесения изменений в учредительные документы.
Соответственно меняется не только ОПФ, но и цели, и т.д.(очень много изменений- будьте внимательны) ...А уж Союз...вообще...

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я напомню, что согласно ст 5 ФЗ-129 в ЕГРЮЛ в этом случае придется вносить следующие данные:
Цитата:
1. В едином государственном реестре юридических лиц содержатся следующие сведения и документы о юридическом лице:
а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, для коммерческих организаций на русском языке. В случае, если в учредительных документах юридического лица его наименование указано на одном из языков народов Российской Федерации и (или) на иностранном языке, в едином государственном реестре юридических лиц указывается также наименование юридического лица на этих языках;
б) организационно-правовая форма;
в) адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом. При наличии у юридического лица управляющего или управляющей организации наряду с этими сведениями указывается место жительства управляющего или место нахождения управляющей организации;
в.1) адрес электронной почты юридического лица (при указании таких сведений в заявлении о государственной регистрации);
г) способ образования юридического лица (создание или реорганизация);
д) сведения об учредителях (участниках) юридического лица, в отношении акционерных обществ также сведения о держателях реестров их акционеров, в отношении обществ с ограниченной ответственностью - сведения о размерах и номинальной стоимости долей в уставном капитале общества, принадлежащих обществу и его участникам, о передаче долей или частей долей в залог или об ином их обременении, сведения о лице, осуществляющем управление долей, переходящей в порядке наследования;
е) подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов юридического лица;
ж) сведения о правопреемстве - для юридических лиц, созданных в результате реорганизации иных юридических лиц, для юридических лиц, в учредительные документы которых вносятся изменения в связи с реорганизацией, а также для юридических лиц, прекративших свою деятельность в результате реорганизации;
з) дата регистрации изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, или в случаях, установленных законом, дата получения регистрирующим органом уведомления об изменениях, внесенных в учредительные документы;
и) способ прекращения юридического лица (путем реорганизации, ликвидации или путем исключения из единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа, в связи с продажей или внесением имущественного комплекса унитарного предприятия либо имущества учреждения в уставный капитал акционерного общества, в связи с передачей имущественного комплекса унитарного предприятия или имущества учреждения в собственность государственной корпорации в качестве имущественного взноса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);"
и.1) сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации;
к) размер указанного в учредительных документах коммерческой организации уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевых взносов или другого);
л) фамилия, имя, отчество и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и идентификационный номер налогоплательщика при его наличии;
л.1) сведения о наличии корпоративного договора, определяющего объем правомочий участников хозяйственного общества непропорционально размерам принадлежащих им долей в уставном капитале хозяйственного общества, и о предусмотренном таким договором объеме правомочий участников хозяйственного общества (количестве голосов, приходящихся на доли участников хозяйственного общества непропорционально размеру этих долей);
л.2) сведения о наличии корпоративного договора, предусматривающего ограничения и условия отчуждения долей (акций);
м) сведения о лицензиях, полученных юридическим лицом;
н) сведения о филиалах и представительствах юридического лица;
о) идентификационный номер налогоплательщика, код причины и дата постановки на учет юридического лица в налоговом органе;
п) коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;
р) номер и дата регистрации юридического лица в качестве страхователя:
в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации;
в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации;
с) утратил силу с 1 января 2011 г.;
т) сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе реорганизации;
у) сведения о том, что юридическое лицо, являющееся хозяйственным обществом, находится в процессе уменьшения его уставного капитала;
ф) утратил силу с 1 января 2012 г.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12123875/2/#block_200#ixzz3hUBgbX5O
begemot912
 
Сообщения: 2683
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:36 pm

Re: Постановления, Распоряжения,Положения и прочие НПА

Сообщение begemot912 » Вс авг 02, 2015 1:07 pm

Пришел вопрос :
"А ЧТО изменится для Союза СНТ "Новая Ропша"..... с изменением ОПФ для садоводств с СНТ на ТСН"


Очень много изменений...Но в этой,обсуждаемой нами части,(если вообще не упоминать,что Союз СНТ "Новая Ропша" НЕЛЕГИТИМЕН, что мы и доказываем в суде)..,то само изменение ОПФ СНТ на ТСН, произошедших в садоводствах Союза,где был избран НОВЫЙ председаиель (по Закону ФЗ-99) ,влечет за собой АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫХОД из Союза...Так как из Устава Союза следует,что ЧЛЕНАМИ Союза являются СНТ////А не ТСН..--.Совсем другая ОПФ со всем отсюда вытекающим...

То есть по мере выбора НОВЫХ председателей, число ЧЛЕНОВ Союза будет АВТОМАТИЧЕСКИ убавляться....если Союз вообще доживет до этого по другим причинам...

А ведь и об этом предупреждали "умного" РАВ... :lol: :lol:
begemot912
 
Сообщения: 2683
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:36 pm

Re: Постановления, Распоряжения,Положения и прочие НПА

Сообщение Разливинских » Пн авг 03, 2015 8:34 am

Пришли вопросы:
1-" а если не выбирать новых председателей, то что меняется" ?
2- огласите вердикт Суда о нелегитимности Союза, ссылочку на решение Суда просят в студию
3- в Уставе Союза разве отменили следующий раздел и статью: "5.1. ПОРЯДОК ПРИЕМА В ЧЛЕНЫ СОЮЗА

5.1.1. Членами Союза могут быть юридические лица.", и покажите где в Уставе прописаны конкретные требования к юридическим лицам.
4- Автоматически это как ? Поподробней можете осветить Автоматизацию процесса, а то как то не ясно а как далее будем пользоваться общей собственностью, все же одномоментно не станут ТСН, ну и правопреемственность куда деется ?
5- а почему вы всегда предупреждаете только РАВ, в Союзе высшим органом является общее собрание ? У вас что особые отношения с РАВ, вы его консультант или помощник ?
6- поясните begemot912 кем вы являетесь, председатель или член правления какого СНТ, реорганизовалось ли ваше СНТ в ТСН ?
7- в ОПС вы за что отвечаете ? Вы что штатный КОБЕЛЬ который постоянно ГАВКАЕТ на РАВ, похоже как в пословице:" собака лает, а РАВ идет".
Ждем ответов от Бегемота912.
Разливинских
 
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:01 pm

ЗАБЕГАЯ ВПЕРЕД.....

Сообщение begemot912 » Вс авг 09, 2015 9:38 am

Кое что о...банкротстве....

------------------------------------------------
...В соответствии со статьей 32 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве) и частью 1 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы о несостоятельности (банкротстве).

В соответствии со статьей 60 Закона о банкротстве, кредиторы вправе обращаться в арбитражный суд с жалобами о нарушении их прав и интересов, в том числе и на действия (бездействие) арбитражных управляющих.

По смыслу данной нормы права, основанием удовлетворения жалобы на действия арбитражного управляющего является установление арбитражным судом факта несоответствия этих действий законодательству о банкротстве и нарушение такими действиями прав и законных интересов кредиторов должника.

В силу положений пункта 4 статьи 20.3 Закона о банкротстве при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.
Согласно пункту 1 статьи 131 Закона о банкротстве, все имущество должника, имеющееся на дату открытия конкурсного производства и выявленное в ходе конкурсного производства, составляет конкурсную массу.
В соответствии со статьей 128 Гражданского кодекса Российской Федерации, к объектам гражданских прав относятся вещи, включая деньги и ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, в силу чего дебиторская задолженность также является имуществом должника.
Имущественные права должника в рамках процедуры банкротства последнего подлежат включению в его конкурсную массу.
В соответствии со статьей 129 Закона о банкротстве арбитражный управляющий осуществляет полномочия по управлению делами должника, в ходе осуществления которых должен исполнять установленные указанным Законом обязанности.
Конкурсный управляющий обязан принять в ведение имущество должника, провести инвентаризацию такого имущества, а также принимать меры, направленные на поиск, выявление и возврат имущества должника, находящегося у третьих лиц (пункт 2 стать 129 Закона о банкротстве).

На основании статьи 139 Закона о банкротстве, в течение месяца с даты окончания инвентаризации и оценки предприятия должника, имущества должника конкурсный управляющий обязан представить собранию кредиторов или в комитет кредиторов для утверждения предложения о продаже имущества должника.

Закон о банкротстве не содержит сроков проведения инвентаризации, в то же время при осуществлении своих обязанностей конкурсный управляющий должен действовать разумно и добросовестно в интересах должника, кредиторов и общества, в связи с чем, проведение инвентаризации должно быть закончено в разумный срок.....
begemot912
 
Сообщения: 2683
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:36 pm

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3