Постановления, Распоряжения,Положения и прочие НПА

Re: Постановления, Распоряжения,Положения и прочие НПА

Сообщение Разливинских » Пт ноя 21, 2014 8:14 pm

Бегемот912, напоминание Афанасьеву А.А. (председателю правления СНТ "Дальняя связь-2") вручил ? Ну и другим своим подопечным разъяснил бы, что по чем, а то запросы шлют БЕДОЛАГИ. Иски сами на себя подают или ты их для прикола ЗАПУСТИЛ во все "тяжкие", тебе же все равно кого "мочить"-главное СМУТУ устроить.
Разливинских
 
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:01 pm

Re: Постановления, Распоряжения,Положения и прочие НПА

Сообщение begemot912 » Пн ноя 24, 2014 5:11 pm

Напоминаю заинтересованным лицам:
Федеральным Законом №171 от 23.06.2014 года с даты опубликования введено дополнение в ФЗ-66 от 15 .04.1998 г.

В Статью 21 ФЗ-66 от 15 .04.1998 г. ( Компетенция общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных), в которой перечисляются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ компетенции Общего собрания СНО.

Список имеющихся компетенций дополнен среди прочего и п.17.,который возлагает на ОС СНО исключительную компетенцию

17)утверждение списков членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения;

-------------------------------------------------------------------------------------

Таким образом законодатель впервые ОБЯЗЫВАЕТ СНО вести списки (реестр) членов организации.
begemot912
 
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:36 pm

ФЗ-171 от 23.06.2014 года

Сообщение begemot912 » Ср ноя 26, 2014 5:29 am

Статья 6:
. ... подпункт "в" пункта 5 (... вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.)

в) абзац первый пункта 2 дополнить предложением следующего содержания:

"Внеочередное общее собрание членов такого объединения (собрание уполномоченных) по вопросу о досрочном прекращении полномочий председателя правления соответствующего объединения или досрочном переизбрании членов правления соответствующего объединения может быть проведено при отсутствии решения правления о проведении этого собрания при условии соблюдения установленного настоящей статьей порядка уведомления членов соответствующего объединения о проведении этого собрания."; :!: :!: :!:
begemot912
 
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:36 pm

Re: Постановления, Распоряжения,Положения и прочие НПА

Сообщение begemot912 » Вт дек 02, 2014 2:05 am

ВНИМАНИЕ!! Исправление ошибки: нижеопубликованное дополнение действует с -1.03.2015 года,а не с даты опубликования,как было мною ошибочно сообщено. ПРИНОШУ свои извинения..

Напоминаю заинтересованным лицам:
Федеральным Законом №171 от 23.06.2014 года с даты опубликования введено дополнение в ФЗ-66 от 15 .04.1998 г.

В Статью 21 ФЗ-66 от 15 .04.1998 г. ( Компетенция общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных), в которой перечисляются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ компетенции Общего собрания СНО.

Список имеющихся компетенций дополнен среди прочего и п.17.,который возлагает на ОС СНО исключительную компетенцию

17)утверждение списков членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения;

-------------------------------------------------------------------------------------

Таким образом законодатель впервые ОБЯЗЫВАЕТ СНО вести списки (реестр) членов организации.
begemot912
begemot912
 
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:36 pm

Заключайте ПРЯМЫЕ Договора!!!

Сообщение begemot912 » Пт дек 05, 2014 7:55 pm

Методические рекомендации по вопросу квалификации действий сетевой организации по неисполнению договоров на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям в случае, когда такому исполнению препятствуют действия иных лиц.


http://orel.fas.gov.ru/news/7918

1.Общие положения
Настоящие разъяснения подготовлены во исполнение пункта 32 Плана оказания методической помощи территориальным органам ФАС России в 2014 г., утвержденного приказом ФАС России от 27.03.2014 № 206/14.
При рассмотрении заявлений о нарушениях антимонопольного законодательства сетевыми организациями территориальным органам ФАС России следует руководствоваться, в том числе настоящими Методическими рекомендациями.


2. Рекомендации по квалификации действий сетевой организации, как нарушающих антимонопольное законодательство.
В соответствии с пунктом 3 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее-Правила технологического присоединения), сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им названных Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.
В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее - Закон об электроэнергетике) на сетевую организацию, как сторону публичного договора об осуществлении технологического присоединения, возложена обязанность по осуществлению мероприятий, необходимых для осуществления технологического присоединения, в том числе мероприятий, обеспечивающих создание технических условий технологического присоединения в отношении любого обратившегося к такой организации заявителя.
Пункт 16.3 Правил технологического присоединения прямо закрепляет распределение обязательств сторон по выполнению мероприятий по технологическому присоединению в случае заключения договора с лицами, указанными в пунктах 12.1 - 14 и 34 Правил технологического присоединения, а именно:
- заявитель исполняет указанные обязательства в пределах границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства заявителя;
- сетевая организация исполняет указанные обязательства (в том числе в части урегулирования отношений с иными лицами) до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства заявителя.
Следовательно, урегулирование отношений с третьими лицами является обязательством сетевой организации.

2.1. Уклонение сетевой организации от заключения договора.
При рассмотрении обращении лиц, являющихся членами садового, дачного товарищества, по вопросу отказа сетевой организации от заключения индивидуального договора об осуществлении технологического присоединения необходимо руководствоваться следующим.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 15.04.1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (далее - Закон) садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение граждан (садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое товарищество, садоводческий, огороднический или дачный потребительский кооператив, садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое партнерство) - некоммерческая организация, учрежденная гражданами на добровольных началах для содействия ее членам в решении общих социально-хозяйственных задач ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства (далее -садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение).
В соответствии с подпунктами 11, 12 пункта 2 статьи 19 Закона член садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения обязан:
- выполнять решения общего собрания членов такого объединения или собрания уполномоченных и решения правления такого объединения;
- соблюдать иные установленные законами и уставом такого объединения требования.
Таким образом, если решение о заключении договора СНТ с сетевой организацией было принято на общем собрании_членов СНТ или собрании уполномоченных и решением правления, и в договоре об осуществлении технологического присоединении была учтена мощность на энергопринимающее устройство заявителя, то технологическое присоединение энергопринимающего устройства заявителя должно осуществляться в рамках договора между СНТ и сетевой организацией. Данные нормы распространяются, в том числе и на увеличение присоединенной мощности. Таким образом, если мощность энергопринимающих устройств члена СНТ присоединена в рамках договора об осуществлении технологического присоединения, заключенного между сетевой организацией и СНТ, то с заявкой на увеличение мощности для данного члена СНТ обязано обращаться само СНТ.
В случае, если решение о заключении договора СНТ с сетевой организацией не было принято на общем собрании членов СНТ или собрании уполномоченных и решением правления или в договоре об осуществлении технологического присоединении не была учтена мощность на энергопринимающее устройство заявителя, то технологическое присоединение энергопринимающего устройства заявителя может осуществляться в рамках индивидуального договора между физическим лицом и сетевой организацией.
Аналогичные нормы распространяются и на отношения ГСК и сетевой организации.
Технологическое присоединение энергопринимающих устройств граждан ведущих индивидуальное хозяйство на территории СНТ, а также граждан, не являющихся членами ГСК осуществляется в индивидуальном порядке. Следовательно, при технологическом присоединении энергопринимающих устройств вышеуказанных потребителей урегулировании отношений с СНТ и ГСК является обязанностью сетевой организации.
В случае, если сетевая организация уклоняется от заключения договора об осуществлении технологического присоединения с этими потребителями и указывает на необходимость обращения потребителя за технологическим присоединением непосредственно в СНТ или ГСК в связи с тем, что в документах о праве собственности указано место расположения территория СНТ, то такие действия могут содержать признаки нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Пунктом 3 Правил технологического присоединения установлено, что сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.
Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании, а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.
Заключение договора является обязательным для сетевой организации.
Указание в документах о праве _собственности место расположения земельного участка/энергопринимающего устройства как территория СНТ или ГСК не снимает с сетевой организации обязанности по заключению договора об осуществлении технологического присоединения, и не является основанием для заключения договора на технологическое присоединение между потребителем СНТ.
Пунктом 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение, выразившиеся экономически или технологически не обоснованном отказе либо уклонении от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.
Таким образом, действия сетевой организации по отказу от заключения договора в связи с указанием в документах о праве собственности конкретного места расположения земельного участка - территория СНТ, являются нарушением пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
Данная позиция также подтверждена постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда по делу № А03-21093/2013.

2.2. Навязывание сетевой организацией невыгодный условий договора в части указания точки присоединения далее 25 метров от границы участка заявителя.
В случае рассмотрения обращения по вопросу навязывания невыгодных условий договора об осуществлении мероприятий по технологическому присоединению в части указания в технических условиях точку подключения, принадлежащую третьему лицу, необходимо руководствоваться следующим.
Урегулирование отношений с третьими лицами является обязанностью сетевой организации.
В случае, если в технических условиях указана точка присоединения -ТП, не принадлежащая ни сетевой организации, ни потребителю и положения договора и технических условий не содержат мероприятий по урегулированию отношений с владельцем ТП, а также отсутствует ссылка на наличие разрешения владельца подстанции на опосредованное присоединение заявителя к электрическим сетям сетевой организации, то такие действия сетевой организации противоречат Правилам технологического присоединения.
Пунктом 25.1 Правил технологического присоединения, определенно следующее: точка присоединения должна располагаться на расстоянии не более 25 метров от границы участка заявителя, на котором располагается энергопринимающее устройство заявителя; урегулирование отношений с иными лицами, осуществляются сетевой организацией.
С учетом положений п. 25.1 Правил технологического присоединения в технических условиях должна быть указана точка присоединения, находящаяся на расстоянии не более 25 метров от границы участка заявителя на котором располагается энергопринимающее устройство, при этом объект электросетевого хозяйства который будет определен как точка присоединения должен принадлежать сетевой организации либо в отношении данного объекта в случае его принадлежности третьему лицу сетевая организация должна урегулировать вопрос опосредованного присоединения энергопринимающего устройства заявителя.
Пунктом 40 Правил технологического присоединения предусмотрено, что допускается технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителя к электрическим сетям через объекты электросетевого хозяйства лиц, заключивших с заявителем соглашение о перераспределении части максимальной мощности собственных энергопринимающих устройств в пользу заявителя при условии заключения заявителем и третьим лицом соглашения об опосредованном присоединении энергопринимающих устройств заявителя.
Таким образом, по смыслу названных норм заключение соглашения об опосредованном присоединении может быть возложено на заявителя только в случае, если между заявителем и лицом, к чьим сетям осуществляется опосредованное присоединение, заключено соглашение о перераспределении части максимальной мощности, в иных случаях урегулирование отношений с иными лицами при выполнении мероприятий по технологическому присоединению до границ земельного участка заявителя возложено на сетевую организацию.
Учитывая изложенное, действия сетевой организации по навязыванию потребителям обязанности по заключению соглашения об опосредованном присоединении должны рассматриваться как действия, налагающие на них неразумные ограничения и ставящие необоснованные условия реализации им своих прав, а соответственно, такие действия не могут быть признаны совершенными в допустимых пределах осуществления гражданских прав.
Пунктом 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение, в том числе навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования).
Таким образом, действия сетевой организации по навязыванию невыгодных условий договора об осуществлении мероприятий по технологическому присоединению в части указания в технических условиях точку подключения, принадлежащую третьему лицу, могут содержать признаки нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
При этом антимонопольному органу при рассмотрении дел о нарушении антимонопольного законодательства следует установить, имел ли место факт навязывания.
Так, навязыванием невыгодных заявителю условий договора об осуществлении технологического присоединения будет являться неоднократное направление сетевой организацией договора (дополнительного соглашения к договору) с невыгодными для заявителя условиями (в том числе, в части указания точки присоединения), которые правомерно заявителем отклоняются либо оспариваются, однако данная сетевая организация отказывается или уклоняется от согласования и принятия предложений заявителя. Именно настаивание сетевой организации на точке присоединения, расположенной далее 25 метров от границы участка заявителя, является злоупотреблением доминирующим положением в форме навязывания невыгодных или дискриминационных условий договора для заявителя.
Вышеуказанные доводы подтверждаются решением арбитражного суда Краснодарского края по делу № А32-26076/2013, решением арбитражного суда Ленинградской области по делу № А56-70457/2013.


2.3. Соблюдение сроков технологического присоединения в связи с не урегулированием отношений с третьими лицами.
На сегодняшний день актуальным является вопрос соблюдения сроков технологического присоединения со стороны сетевой организации в связи с необходимостью урегулирования отношений с третьими лицами при осуществлении мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств потребителя.
Подпунктом «б» пункта 16 Правил технологического присоединения предусмотренные конкретные сроки осуществления мероприятий по технологическому присоединению.
Указанная норма носит императивный характер, следовательно, срок технологического присоединения является пресекательным.
Нарушение данного срока со стороны сетевой организации влечет за собой ущемление интересов потребителей, с которыми у сетевой организации заключен договор об осуществлении технологического присоединения.
Учитывая изложенное, действия сетевой организации, которые приводят к нарушению указанных в подпункте «б» пункта 16 Правил сроков осуществления мероприятий по технологическому присоединению (в том числе направление сетевой организацией заявителю дополнительных соглашений к договору техприсоединения о продлении данных сроков), могут содержать признаки нарушения__части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Для квалификации таких действий в качестве нарушения антимонопольного законодательства, антимонопольному органу следует установить наличие недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц.
Нарушение сроков технологического присоединения может быть обусловлено не заключением сетевой организацией соглашения об опосредованном присоединении.
В соответствии с пунктом 16.3 Правил технологического присоединения мероприятия по технологическому присоединению (в том числе в части урегулирование отношений с иными лицами) сетевая организация исполняет до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства заявителя.
Следовательно, в случае, если объекты электросетевого хозяйства, к которым предполагается осуществить технологическое присоединение объектов заявителя, не находятся в собственности сетевой организации, последняя обязана самостоятельно урегулировать отношения с третьими лицами.
В случае если сетевой организацией не получено согласие об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя через объекты электросетевого хозяйства третьих лиц, сетевая организация осуществляет технологическое присоединение минуя объекты третьих лиц. Данная позиция подтверждается судебной практикой (Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда по делу № А32-19227/2013)
Также при рассмотрении дел о нарушении антимонопольного законодательства сетевыми организациями антимонопольным органом необходимо обращать внимание на отсутствие объективных препятствий выполнения сетевой организацией мероприятий по технологическому присоединению, в том числе урегулированию отношений с третьими лицами.
Для квалификации действий сетевой организации как бездействие в вопросе урегулирования отношений с третьими лицами необходимо обращать внимание на то, что урегулирование отношений со стороны сетевой организации чаще всего носит формальный характер путем направления писем, при этом иные возможные способы воздействия (переговоры, посредством обращения в суд) на третьих лиц со стороны сетевой организации не предпринимаются.
Также сетевые организации, осознавая о сжатых сроках технологического присоединения не предпринимают сразу же после заключения договора действия, направленные на урегулирование отношений с третьими лицами (например, затягивание сроков направления соглашения о сервитуте, плана согласования план-трассы и др.)
Таким образом, в случае, если при рассмотрении дела сетевой организацией не будут представлены доказательства, подтверждающие, что сетевой организацией предпринимались все возможные и необходимые меры для исполнения требований и условий договоров в предусмотренные законом сроки, то такие действия являются нарушением части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции путем не осуществления мероприятий по технологическому присоединению, в том числе в части не урегулирования отношений с третьими лицами и нарушения сроков технологического присоединения, предусмотренных пунктом 16 Правил технологического присоединения.
Данная позиция подтверждена судебной и антимонопольной практикой (Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда по делу № А21-10008/2013, решение Пензенского УФ АС России от 04.06.2012 по делу № 073-12-а).
begemot912
 
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:36 pm

Re: Постановления, Распоряжения,Положения и прочие НПА

Сообщение azariev » Пт дек 05, 2014 8:34 pm

Бегемот - все знаешь, а что сам то сапожник без сапог? договор индивидуальный не заключил и потребляешь безучетно нахаляву
azariev
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 6:59 am

НДФЛ и прочие налоги ....

Сообщение begemot912 » Ср дек 10, 2014 10:03 am

Недавние поправки в Налоговый кодекс* коснулись и обязанностей по уплате НДФЛ при продаже физическими лицами своего имущества. В частности, законодатели предусмотрели, что НДФЛ при продаже квартиры потребуется уплатить, если она была в собственности менее пяти лет (сейчас этот срок составляет три года). Когда начнут действовать изменения? Можно ли будет «сэкономить» на уплате налога, указав в договоре заниженную стоимость недвижимости? Изменится ли порядок уплаты НДФЛ при продаже автомобилей? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в нашей статье.






Вводная информация

На сегодняшний день действует норма, которая позволяет не уплачивать НДФЛ при продаже определенного имущества (доли в нем), если проданное имущество находилось в собственности у физического лица более трех лет. Виды такого имущества названы в пункте 17.1 статьи 217 НК РФ. К нему, в частности, относятся:
●жилые дома, квартиры и комнаты;
●дачи, садовые домики, земельные участки;
●иное имущество (например, автомобили).

Если же продать имущество, которое было в собственности менее трех лет, то с дохода следует уплатить НДФЛ и представить налоговую декларацию. Однако в связи с принятием комментируемого закона ситуация меняется. Давайте разберемся, в чем заключается суть изменений.

Продажа недвижимости


К недвижимому имуществу относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей. То есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в частности, здания, сооружения, объекты незавершенного строительства (ст. 130 ГК РФ).

Минимальный период владения

Комментируемый закон вводит в законодательство новое понятие — «минимальный предельный срок владения объектом недвижимого имущества». По сути, это срок, в течение которого недвижимость должна находиться в собственности, чтобы доходы от ее продажи не облагались НДФЛ. И составлять такой срок будет не три (как сейчас), а пять лет.

Однако по некоторым объектам недвижимости минимальный срок владения останется прежним и будет составлять три года. Для этого должно соблюдаться хотя бы одно из следующих условий:
●право собственности получено по наследству или договору дарения от члена семьи или близкого родственника;
●право собственности получено в результате приватизации;
●право собственности получено плательщиком ренты в результате передачи имущества по договору пожизненного содержания с иждивением.

Вместе с этим региональные власти получили право снижать минимальный предельный срок владения объектом недвижимости. Если в регионе этот срок снизят на один год, то не платить НДФЛ можно будет тем, у кого недвижимость была в собственности не менее 4-х лет. А вот повышать предельный срок владения субъекты РФ не смогут.

Когда начнут действовать новые правила

Новые положения будут применяться только в отношении объектов недвижимости, приобретенных в собственность после 1 января 2016 года (п. 3 ст. 4 Закона № 382-ФЗ). Это означает, что физлицо, которое купило квартиру в 2015 году и продало ее через три года, сможет по-прежнему не платить НДФЛ с полученного от продажи дохода. Тот факт, что квартира будет продана квартира уже после 1 января 2016 года, в данной ситуации значения не имеет.

Если же оформить недвижимость в собственность после 1 января 2016 года, то в целях налогообложения полученных от продажи доходов будет учитываться либо общий (5 лет), либо региональный (то есть сокращенный) «минимальный предельный срок владения объектом недвижимого имущества».

Напомним, что дата приобретения недвижимости в собственность определяется в зависимости от основания для получения права эту собственности, например:
●если вы покупаете недвижимость, то срок нахождения ее в вашей собственности будет исчисляться с даты государственной регистрации перехода права эту недвижимость (она указана в свидетельстве о регистрации права или в выписке из ЕГРП);
●если вы получаете недвижимость по наследству, то право на него возникает со дня открытия наследства, то есть со дня смерти наследодателя (ст. 1114, п. 4 ст. 1152 ГК РФ).

Продажа недвижимости по заниженной цене

Если недвижимость будет продана ранее «минимального предельного срока владения», то продавцу потребуется уплатить с полученного дохода НДФЛ. Однако многим известны случаи, когда для снижения налога продавец договаривается с покупателем об оформлении купли-продажи объекта недвижимости по заниженной стоимости (и, зачастую, в «официальном» договоре устанавливается цена, которая в несколько раз ниже рыночной).

Комментируемым законом законодатели попытались урегулировать эту ситуацию. И предусмотрели, что в случае продажи недвижимости ниже ее кадастровой стоимости, умноженной на понижающий коэффициент 0,7, налоговой базой будет считаться кадастровая стоимость, скорректированная на этот коэффициент. Такой подход также будет применяться только по тем объектам, которые будут приобретены в собственность с 1 января 2016 года. И, кстати, региональные власти также смогут уменьшать коэффициент вплоть до нуля.

Напомним, что недавно был принят ещё один закон, предусматривающий переход на расчет налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости (см. «Как с января 2015 года изменится налог на имущество физических лиц»).

Продажа движимого имущества


Движимое имущество — любые вещи, не относящиеся к недвижимости. Это то, что не связано прочно с землей, как здания, сооружения, жилые и нежилые помещения или специально не отнесено к недвижимости, как, например, некоторые морские суда и суда внутреннего плавания (ст. 130 ГК РФ). К примеру, к движимому имуществу можно отнести автомобили, мотоциклы, картины и др.

Комментируемым законом предусмотрено, что при продаже любого иного имущества кроме недвижимого, доходы не будут облагаться НДФЛ, если имущество было в собственности три года и более. Получается, что если вы продадите своей автомобиль, который был в собственности более трех лет, то платить НДФЛ не придется. Такой же подход применяется и сейчас.

Налоговые вычеты

Для тех, кто продаст свое имущество ранее обозначенных выше сроков, законодатели сохранили возможность получения имущественных вычетов.

Имущественные вычеты при продаже имущества (или долей в нем)




Вид проданного имущества


Имущественный вычет





жилой дом, квартира, комната, дача, садовый домик или земельный участок, если они находились в собственности менее минимального срока владения.


не более 1 000 000 рублей.




иное недвижимое имущество, если оно находилось в собственности менее минимального срока владения (сюда относится вся недвижимость не указанная выше, к примеру, гараж).


не более 250 000 рублей.




иное имущество (за исключением ценных бумаг), которое находилось в собственности менее трех лет (сюда можно отнести, в частности, автомобиль).


не более 250 000 рублей.


Отметим, что у физических лиц по-прежнему сохранится право вместо вычета уменьшить суммы дохода от продажи имущества на сумму расходов по его приобретению. В соответствующей норме НК РФ изменений не произошло (подп. 2 п. 2 ст. 220 НК РФ).

*Федеральный закон от 29.11.2014 № 382-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации».

Источник: БухОнлайн.ру, Автор: Денис Покшан, эксперт «Бухгалтерии Онлайн»
begemot912
 
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:36 pm

КАДАСТР

Сообщение begemot912 » Чт дек 11, 2014 10:06 am

Проект Федерального закона N 543929-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество"

Планируется уточнять границы земельных участков в рамках комплексных кадастровых работ

Правительство РФ предлагает с 1 января 2015 г. проводить комплексные кадастровые работы в отношении ряда объектов кадастрового учета, расположенных на территории одного или нескольких смежных кадастровых кварталов. К таким объектам, в частности, относятся земельные участки, кадастровые сведения о которых не соответствуют требованиям к описанию местоположения границ земельных участков. Согласно законопроекту одной из целей указанных работ является уточнение границ земельных участков.

Комплексные кадастровые работы будут проводиться на основании государственного или муниципального контракта, заключенного в соответствии с Законом N 44-ФЗ, за счет бюджетных средств. Сейчас границы уточняются правообладателями по мере необходимости (например, при продаже) и за свой счет.

По общему правилу правообладатели земельных участков не смогут воспрепятствовать проведению комплексных кадастровых работ. Однако предлагается предоставить им право заявить возражения относительно местоположения границ. В этом случае границы будут считаться спорными. Письменное возражение можно будет направить в согласительную комиссию, создание которой предлагается предусмотреть, до дня проведения заседания, а также в течение 35 рабочих дней со дня проведения первого заседания. Независимо от итогов работы комиссии правообладатель может обратиться в суд.

Сведения о земельных участках со спорными границами предлагается вносить в государственный кадастр с соответствующей отметкой. Данная отметка снимается при поступлении в орган кадастрового учета заявления об учете изменений земельных участков в связи с изменением описания местоположения границы земельного участка (если акт согласования местоположения границ подписан всеми заинтересованными лицами или их представителями), при поступлении копии судебного документа о разрешении спора, а также по истечении 15 лет со дня внесения спорных сведений, если указанные документы не предоставлены.
begemot912
 
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:36 pm

ТСН и прочее....

Сообщение begemot912 » Пн фев 16, 2015 5:17 am

Краш. 2 001.jpg
(137.79 КБ) Скачиваний: 0
Краш. 1 001.jpg
(120.54 КБ) Скачиваний: 0
begemot912
 
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:36 pm

Об изменениях в правила технологического присоединения

Сообщение begemot912 » Ср мар 18, 2015 9:50 am

http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... W;n=176641



Постановление Правительства № 219 от 13.03.2015 года еще НЕ вступило в силу, так как НЕ опубликовано.
Вступит в силу через 7 дней после опубликования.
begemot912
 
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:36 pm

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2