Постановления, Распоряжения,Положения и прочие НПА

Отныне вместо ФЗ-66 будет ФЗ--217 от 29.07.2017

Сообщение begemot912 » Вт авг 01, 2017 1:02 pm

Федеральный закон от 29.07.2017 № 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"


http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... angeSize=1
begemot912
 
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:36 pm

Re: Постановления, Распоряжения,Положения и прочие НПА

Сообщение azariev » Вт авг 01, 2017 5:02 pm

давай, Бегемот, проведи нам ликбез, что опять будет плохо:
http://www.fontanka.ru/2017/08/01/073/
Новый закон о дачниках и садоводах, подписанный президентом, должен был помочь отрегулировать накопившиеся проблемы, но превратился в дамоклов меч над их головами. К такому выводу пришли наши эксперты.
azariev
 
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 6:59 am

Дачи не надо! Что изменилось в законе о садоводстве

Сообщение azariev » Ср авг 02, 2017 6:27 pm

Закон «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» вносит изменения сразу в 39 законодательных актов, регулирующих дачное строительство, садоводство и огородничество. Обсудим "дачные перемены" в программе "Квадрат".
Обновленный "дачный закон" вступает в силу 1 января 2019 г. Обсуждаем законодательные новации, подстерегающие дачников и садоводов, вместе с девелопером Дмитрием Майоровым, юристом Дмитрием Некрестьяновым, а также автором и ведущим программы "Квадрат", шеф-редактором еженедельника "Недвижимость и строительство Петербурга" Дмитрием Синочкиным:
http://www.fontanka.ru/2017/08/02/045/?feed
azariev
 
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 6:59 am

Re: Постановления, Распоряжения,Положения и прочие НПА

Сообщение begemot912 » Чт сен 07, 2017 11:50 am

begemot912
 
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:36 pm

Re: Постановления, Распоряжения,Положения и прочие НПА

Сообщение Разливинских » Чт сен 07, 2017 3:09 pm

Похоже, в администрации Ропши не на всех совещаниях были или грибочков поели, а может Бегемот провокацию устраивает. В опубликованном скане документа - нет: номера исходящего, ни числа, ни печати, да и в реестре распоряжений администрации Ропши, нет такого документа-хотя у них там в этом реестре ничего нет. Хотя если возьмут Электросети, то следующими шагами нужно признавать бесхозяйными: дороги и пожарные пруды.
Разливинских
 
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:01 pm

Re: Постановления, Распоряжения,Положения и прочие НПА

Сообщение begemot912 » Пн сен 11, 2017 10:15 am

_Письмо_СНТ_сент 2017 (1).pdf
(528.55 КБ) Скачиваний: 60
begemot912
 
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:36 pm

ТОС в свете Европейской хартии местного самоуправления

Сообщение begemot912 » Пт сен 22, 2017 8:37 am

Европейская хартия местного самоуправления ETS N 122 (Страсбург, 15 октября 1985 г.)


Европейская хартия
местного самоуправления
(Страсбург, 15 октября 1985 г.)

Преамбула

Государства-члены Совета Европы, подписавшие настоящую Хартию,
считая, что целью Совета Европы является достижение большего единства между его членами во имя защиты и осуществления идеалов и принципов, являющихся их общим достоянием,
считая, что одним из средств, служащих достижению этой цели, является заключение соглашений в области управления,
считая, что органы местного самоуправления составляют одну из главных основ любого демократического строя,
считая, что право граждан участвовать в ведении государственных дел относится к демократическим принципам, разделяемым всеми Государствами-членами Совета Европы,
полагая, что это право наиболее непосредственно может быть осуществлено именно на местном уровне,
будучи убежденными, что наличие облеченных реальной ответственностью органов местного самоуправления может обеспечить эффективное и, одновременно, приближенное к гражданину управление,
сознавая, что защита и укрепление местного самоуправления в различных европейских странах представляют собой значительный вклад в построение Европы, основанной на принципах демократии и децентрализации власти,
утверждая, что это предполагает наличие местных органов самоуправления, которые располагают уполномоченными для принятия решений органами, созданными демократическим путем, и которые имеют широкую автономию в отношении своей компетенции, порядка и средств ее осуществления и необходимых для этого ресурсов,
договорились о нижеследующем:

Статья 1

Стороны обязуются соблюдать следующие статьи в том порядке и объеме, в каком это предусмотрено статьей 12 настоящей Хартии.

Часть I

Статья 2
Конституционная и законодательная основа местного самоуправления

Принцип местного самоуправления должен быть признан во внутреннем законодательстве, и там, где это практически целесообразно, в конституции государства.

Статья 3
Понятие местного самоуправления

1. Под местным самоуправлением понимается право и способность органов местного самоуправления регламентировать значительную часть публичных дел и управлять ею, действуя в рамках закона, в соответствии со своей компетенцией и в интересах местного населения.
2. Это право осуществляется советами или собраниями, состоящими из членов, избранных путем свободного, тайного, прямого, равного и всеобщего голосования. Советы или собрания могут располагать подотчетными им исполнительными органами. Это положение ни в коей мере не исключает обращения к собраниям граждан, референдуму или любой другой форме прямого участия граждан там, где это допускается по закону.

Статья 4
Сфера компетенции местного самоуправления

1. Основные полномочия и компетенция органов местного самоуправления устанавливаются конституцией или законом. Однако, это положение не исключает предоставления органам местного самоуправления в соответствии с законом полномочий и компетенции для конкретных целей.
ГАРАНТ:
В РФ общие принципы организации местного самоуправления определены Главой 8 Конституции РФ и Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ

2. Органы местного самоуправления в пределах, установленных законом, обладают полной свободой действий для осуществления собственных инициатив по любому вопросу, который не исключен из их компетенции и не отнесен к компетенции другого органа власти.
3. Публичная власть, как правило, должна преимущественно осуществляться органами власти, наиболее близкими к гражданину. Предоставление полномочий иному органу власти должно производиться с учетом объема и характера поставленной задачи, а также требований эффективности и экономии.
4. Предоставляемые органам местного самоуправления полномочия должны быть, как правило, полными и исключительными. Они могут быть оспорены или ограничены иным органом власти, центральным или региональным, только в порядке, установленном законом.
5. При делегировании полномочий центральными или региональными органами местным органам самоуправления последние должны, насколько это возможно, обладать свободой применять их в соответствии с местными условиями.
6. В процессе планирования и принятия любых решений, непосредственно касающихся органов местного самоуправления, с ними проводятся консультации, насколько это возможно - заблаговременно и в соответствующей форме.

Статья 5
Защита территориальной сферы полномочий органов местного самоуправления

При изменении территориальной сферы полномочий органов местной власти проводятся предварительные консультации с соответствующими местными общинами, по возможности путем проведения референдума там, где это позволяет закон.

Статья 6
Соответствие административных структур и ресурсов задачам органов местного самоуправления

1. Без ущерба для более общих законодательных положений местные органы власти должны иметь возможность сами определять свои внутренние административные структуры с тем, чтобы они отвечали местным потребностям и обеспечивали эффективное управление.
2. Условия работы служащих органов местного самоуправления должны быть такими, чтобы можно было обеспечивать подбор высококвалифицированных кадров, основанный на принципах учета опыта и компетентности; для этого необходимо обеспечить соответствующие условия профессиональной подготовки, вознаграждения и продвижения по службе.

Статья 7
Условия осуществления полномочий на местном уровне

1. Условия службы местных выборных представителей должны обеспечивать свободное осуществление ими их функций.
2. Они должны предусматривать получение надлежащей денежной компенсации расходов, понесенных в связи с осуществлением ими своих полномочий, а также, где это целесообразно, компенсации за потерю заработка или вознаграждения за проделанную работу и соответствующее социальное страхование.
3. Любые функции и деятельность, несовместимые с занятием местной выборной должности, определяются законом или основополагающими принципами права.

Статья 8
Административный контроль за деятельностью органов местного самоуправления

1. Любой административный контроль за органами местного самоуправления может осуществляться только в порядке и в случаях, предусмотренных конституцией или законом.
2. Любой административный контроль за деятельностью органов местного самоуправления, как правило, предназначен лишь для обеспечения законности и соблюдения конституционных принципов. Тем не менее, административный контроль может, там, где это целесообразно, осуществляться вышестоящими органами власти при выполнении органами местного самоуправления делегированных им задач.
3. Административный контроль за органами местного самоуправления осуществляется таким образом, чтобы степень вмешательства контролирующего органа была соразмерна значимости интересов, которые это вмешательство имеет в виду защитить.

Статья 9
Источники финансирования органов местного самоуправления

1. Органы местного самоуправления имеют право, в рамках национальной экономической политики, получать достаточные собственные финансовые средства, которыми они могут свободно распоряжаться при осуществлении своих функций.
2. Финансовые средства органов местного самоуправления должны быть соразмерны предоставленным им по конституции или закону полномочиям.
3. По меньшей мере часть финансовых средств органов местного самоуправления должна поступать за счет местных сборов и налогов, ставки которых органы местного самоуправления вправе устанавливать в пределах, определенных законом.
4. Финансовые системы, на которых основываются средства местных органов самоуправления, должны быть достаточно разнообразными и гибкими, чтобы следовать, насколько это реально возможно, за изменением расходов, связанных с осуществлением местными органами своих полномочий.
5. Защита более слабых в финансовом плате органов местного самоуправления требует ввода процедур финансового выравнивания или эквивалентных мер, предназначенных для корректировки результатов неравномерного распределения потенциальных источников финансирования местных органов и лежащего на них бремени расходов. Такие процедуры или меры не должны ограничивать свободу выбора органов местного самоуправления в пределах их компетенции.
6. Порядок предоставления перераспределяемых средств необходимо должным образом согласовывать с органами местного самоуправления.
7. Предоставляемые местным органам самоуправления субсидии, по возможности, не должны предназначаться на финансирование конкретных проектов. Предоставление субсидий не должно идти в ущерб основной свободе выбора политики органов местного самоуправления в области их собственной компетенции.
8. Для займа средств на капиталовложения местные органы самоуправления должны с учетом законодательства иметь доступ к национальному рынку ссудного капитала.

Статья 10
Право местных органов самоуправления на объединение

1. Местные органы самоуправления имеют право при осуществлении своих полномочий сотрудничать и, в пределах, установленных законом, объединяться с другими местными органами самоуправления для выполнения задач, представляющих общий интерес.
2. В каждом государстве должно быть признано право местных органов самоуправления вступать в объединение для защиты и продвижения общих интересов и в международное объединение органов местного самоуправления.
3. Местным органам самоуправления предоставляется право на условиях, которые могут быть установлены законом, сотрудничать с подобными органами других государств.

Статья 11
Правовая защита местного самоуправления

Органы местного самоуправления имеют право на судебную защиту для обеспечения свободного осуществления ими своих полномочий и соблюдения закрепленных конституцией и законодательством страны принципов местного самоуправления.

Часть II
Особые положения

Статья 12
Обязательства

1. Каждая Сторона обязуется соблюдать по меньшей мере двадцать пунктов Части I Хартии, при этом по меньшей мере десять должны быть выбраны из нижеследующих пунктов:
- статья 2
- статья 3, пункты 1 и 2
- статья 4, пункты 1, 2 и 4
- статья 5
- статья 7, пункт 1
- статья 8, пункт 2
- статья 9, пункты 1, 2 и 3
- статья 10, пункт 1
- статья 11.
2. В момент сдачи на хранение ратификационной грамоты, либо документа о принятии или одобрении Хартии каждое договаривающееся государство уведомляет Генерального секретаря Совета Европы о пунктах, выбранных в соответствии с положениями пункта 1 настоящей статьи.
3. В дальнейшем любая Сторона может в любое время уведомить Генерального секретаря о том, что она обязуется соблюдать любой другой пункт настоящей Хартии, который она еще не приняла в соответствии с положениями пункта 1 настоящей статьи. Такие обязательства, принятые позднее, рассматриваются как составная часть ратификации, принятия или одобрения уведомляющей Стороны и вступают в силу в первый день месяца, следующего за истечением трехмесячного срока с даты получения уведомления Генеральным секретарем.

Статья 13
Органы самоуправления, на которые распространяется действие Хартии

Принципы местного самоуправления, содержащиеся в настоящей Хартии, распространяются на все существующие на территории Сторон категории органов местного самоуправления. Однако в момент сдачи на хранение ратификационной грамоты либо документа о принятии или одобрении каждая Сторона может указать те категории органов местного или регионального самоуправления, которыми она намерена ограничить применение настоящей Хартии, или категории, которые она намерена исключить из сферы ее применения. Сторона может также путем последующего уведомления Генерального секретаря Совета Европы распространить действие Хартии на другие категории местного и регионального самоуправления.

Статья 14
Предоставление информации

Каждая Сторона направляет Генеральному секретарю Совета Европы всю необходимую информацию о законодательных положениях и иных мерах, принятых ею для обеспечения соблюдения положений настоящей Хартии.

Часть III

Статья 15
Подписание, ратификация и вступление в силу

1. Настоящая Хартия открыта для подписания Государствами-членами Совета Европы. Хартия подлежит ратификации, принятию или одобрению. Ратификационные грамоты, либо документы о принятии или одобрении сдаются на хранение Генеральному секретарю Совета Европы.
2. Настоящая Хартия вступит в силу в первый день месяца, следующего по истечении трех месяцев с даты заявления четырьмя Государствами-членами Совета Европы о своем согласии соблюдать Хартию в соответствии с положениями предыдущего пункта.
3. Для любого Государства-члена Совета Европы, впоследствии выразившего согласие быть связанным Хартией, она вступит в силу в первый день месяца, следующего по истечении трех месяцев с даты сдачи на хранение ратификационной грамоты, документа о принятии или одобрении Хартии.
ГАРАНТ:
Европейская хартия местного самоуправления ратифицирована Российской Федерацией Федеральным законом от 11 апреля 1998 г. N 55-ФЗ

Статья 16
Территориальная оговорка

1. В момент подписания или сдачи на хранение ратификационной грамоты либо документа о принятии, одобрении или присоединении к Хартии, любое государство может указать территорию или территории, к которым будет применяться настоящая Хартия.
2. Каждое государство может в дальнейшем в любой момент путем заявления, направленного Генеральному секретарю Совета Европы, распространить применение настоящей Хартии на любую другую территорию, указанную в заявлении. В отношении этой территории Хартия вступает в силу в первый день месяца, следующего по истечении трех месяцев с даты получения такого заявления Генеральным секретарем.
3. Любое заявление, сделанное в соответствии с двумя предыдущими пунктами, может быть отозвано в отношении любой территории, указанной в таком заявлении, путем направления уведомления Генеральному секретарю. Такой отзыв вступает в силу в первый день месяца, следующего за истечением шестимесячного срока после даты получения такого уведомления Генеральным секретарем.

Статья 17
Денонсация

1. Любая из Сторон может денонсировать настоящую Хартию в любое время по истечении пятилетнего срока со дня ее вступления в силу для данной Стороны. За шесть месяцев Генеральному секретарю Совета Европы направляется предварительное уведомление. Такая денонсация не влияет на действие Хартии для других Сторон, при условии, что их число никогда не будет меньше четырех.
2. Согласно положениям предыдущего пункта каждая из Сторон может денонсировать любой ранее принятый ею пункт Части I Хартии при том условии, что число и категории пунктов, которые должна соблюдать эта Сторона, соответствуют положениям пункта 1 статьи 12. Каждая сторона, которая после денонсации одного из пунктов более не удовлетворяет требованиям пункта 1 статьи 12, будет рассматриваться как денонсировавшая также Хартию в целом.

Статья 18
Уведомление

Генеральный секретарь Совета Европы уведомляет Государства-члены Совета Европы:
a. о любом подписании;
b. о сдаче на хранение любой ратификационной грамоты, либо документа о принятии или одобрении;
c. о любой дате вступления настоящей Хартии в силу в соответствии с положениями статьи 15;
d. о любом уведомлении, полученном в соответствии с положениями пунктов 2 и 3 статьи 12;
e. о любом уведомлении, полученном в соответствии с положениями статьи 13;
f. о любом другом акте, уведомлении или сообщении, относящемся к настоящей Хартии.

В удостоверение чего нижеподписавшиеся, будучи должным образом на то уполномоченные, подписали настоящую Хартию.
Совершено в Страсбурге 15 октября 1985 года на английском и на французском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу, в единственном экземпляре, который будет храниться в архиве Совета Европы.
Генеральный секретарь Совета Европы направляет должным образом заверенную копию каждому из Государств-членов Совета Европы.

/подписи/


Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/2540485/#ixzz4tNnm9Js9
begemot912
 
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:36 pm

Re: Постановления, Распоряжения,Положения и прочие НПА

Сообщение azariev » Пт сен 22, 2017 11:07 am

Юдин, че там с прямым договором для члена СНТ на електричество то? в хартии этой ничего не говорят?
azariev
 
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 6:59 am

Re: Постановления, Распоряжения,Положения и прочие НПА

Сообщение begemot912 » Пн сен 25, 2017 10:10 am


У арбитражных управляющих в скором времени может прибавится работы. Минюст хочет поручить им заниматься ликвидацией организаций после банкротства.



Источник: http://ppt.ru/news/140404?utm_campaign= ... dium=email
begemot912
 
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:36 pm

Re: Постановления, Распоряжения,Положения и прочие НПА

Сообщение begemot912 » Чт сен 28, 2017 11:39 pm

Минэкономразвития предложило ­признать недвижимостью хозяйственные постройки

Минэкономразвития предлагает изменить правила отнесения объектов к недвижимости. Критерии зданий, которые можно будет зарегистрировать как объекты недвижимости, установит правительство РФ.

Постройки на участке нужны для хозяйственных целей. Но если в них офис, не пора ли платить налог.

Министерство разработало проект поправок в Гражданский кодекс РФ (ГК РФ), которым будет урегулирован ряд норм, которые сегодня становятся предметом споров и разбирательств в судах. Кроме того, поправки позволят вывести некоторые постройки из «серой» зоны. Это в первую очередь относится к сооружениям.
За последние годы было построено огромное количество сооружений. К ним относят всевозможные хозяйственные постройки, котельные и насосные станции, склады. Такие постройки не являются жилыми и не соответствуют признакам недвижимости, при их возведении не нужно получать разрешение на строительство, а регистрация осуществляется на основании декларации. Из-за этого многие из них оказались в «серой» зоне, владельцы их не регистрируют, не платят налоги.

В ГК РФ предлагается прописать, что сооружения являются недвижимостью, если прочно связаны с землей. «То есть перемещение без несоразмерного ущерба их назначению невозможно», — отмечается в тексте документа. Как недвижимость такое строение предлагается регистрировать, если оно имеет самостоятельное хозяйственное значение и может выступать в гражданском обороте обособленно.

Для того чтобы реализовать эту идею, придется прописать отдельно перечень критериев, по которым сооружение можно будет отнести к недвижимости. Но главное, что такие постройки будут признаны недвижимостью и с их владельцев можно взимать налоги.

Недостроенные здания в высокой стадии готовности получат возможность быть зарегистрированными

Эксперты напоминают, что совсем недавно похожая история была с машино-местами. До лета 2016 года они не считались самостоятельными объектами недвижимости, поскольку не имели четких границ и фактически являлись частью гаражного комплекса. Признание их объектами недвижимости привело к тому, что теперь собственники парковки платят налоги. Но и возможности у них намного больше, для них доступны все те же права, что и для других владельцев недвижимости. Включая все инструменты защиты своего имущества.

Также предлагается недостроенные постройки до регистрации считать неотделимым улучшением участка. Это касается очень проблемного вопроса — незавершенных объектов недвижимости. Долгое время они были вне гражданского оборота, владельцы просто не регистрировали свои недостроенные дома, чтобы не платить с них налоги. Хотя сами уже давно жили в них. Сегодня владельцы таких домов платят налоги от кадастровой стоимости. Но предлагаемые изменения закона дадут им расширенные возможности.
К примеру, здание, сооружение или объект незавершенного строительства до регистрации прав на них можно считать неотделимым улучшением земельного участка. Это упорядочит продажу земли с недостроенным объектом. То есть недостроенный объект, хоть и не является зарегистрированным, уже имеет некую стоимость, которая, естественно, влияет на продажную цену участка. Неотделимые улучшения — это те, что будут включены в стоимость объекта недвижимости, дома или квартиры.

Например тот, кто при разводе и разделе имущества получит не собственность, а компенсацию, очень заинтересован, чтобы улучшения были признаны неотделимыми. Часто люди стремятся, чтобы неотделимыми улучшениями был признан любой, даже косметический, ремонт. Касается это и арендаторов жилой и нежилой недвижимости. Дело в том, что по действующему законодательству арендатору должны быть возмещены затраты на неотделимые улучшения помещения, если они были сделаны с согласия владельца помещения.

Поправками предлагается установить, что неотделимыми улучшениями являются только те, что созданы путем строительства или реконструкции. Все иные улучшения являются отделимыми. Это определение существенно сужает сегодняшние нормы. Предполагается, что новые обои, окна и двери больше не будут предметом споров, что должно разгрузить судей.

Новый закон позволит считать недострой неотделимым улучшением земельного участка

Кроме того, недостроенные здания в высокой стадии готовности, скорее всего, получат возможность быть зарегистрированными. Правительством должны быть установлены признаки, по которым незавершенный объект будет отнесен к недвижимости. Эта норма позволит получить право собственности на дом тем, кто сильно спешит с этим. Какие могут быть причины, чтобы торопиться с этим? Пораньше включить свой объект в ЕГРН хотят собственники, которые наметили сделку. После регистрации владелец сможет распоряжаться имуществом по своему усмотрению: продавать, дарить и обменивать.

Владельцам недостроев новый закон даст и такие возможности: к примеру, здание, сооружение или объект незавершенного строительства до регистрации прав на них считается неотделимым улучшением земельного участка. Это упорядочит продажу земли с недостроенным объектом. То есть недостроенный объект, хоть и не является зарегистрированным, уже имеет некую стоимость, которая, естественно, влияет на продажную цену участка.

Поправками также устанавливается, что образование объекта недвижимости считается завершенным с момента государственной регистрации прав на него. «Привязка момента образования объекта недвижимости к моменту государственной регистрации прав на него — идея верная», — говорит Светлана Краснова, руководитель Юридической службы ИНКОМ-Недвижимость. Все права и обязанности, связанные с объектом недвижимости, возникают с момента его включения в ЕГРН. «Но государственная регистрация носит заявительный характер, поэтому некоторые правообладатели, например, застройщики, могут затягивать визит в регистрирующий орган для внесения объекта в ЕГРН». Эксперт считает, что придется продумать систему мотиваций и санкций, которые станут «подгонять» собственников к регистрации объектов недвижимости.

Источник:
https://rg.ru/2017/09/25/v-mer-predlozh ... rojki.html
begemot912
 
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:36 pm

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron