Все о современной технике...

все, что не относиться к другим форумам

Технические поиски....

Сообщение begemot912 » Вт янв 14, 2020 4:11 pm

https://www.youtube.com/watch?v=NeslzLfCORc

САМЫЕ БЕЗУМНЫЕ ДВИГАТЕЛИ от которых у нефтяных магнатов дёргается глаз
begemot912
 
Сообщения: 5654
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:36 pm

Борьба интересов ...

Сообщение begemot912 » Вт янв 14, 2020 4:21 pm

https://www.youtube.com/watch?v=9USbD7BjKTg

ЭТИ ТЕХНОЛОГИИ - СМЕРТЕЛЬНЫЙ ПРИГОВОР ДЛЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ И УЧЁНЫХ
begemot912
 
Сообщения: 5654
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:36 pm

А в это время мир движется ВПЕРЕД.....

Сообщение begemot912 » Вс янв 19, 2020 8:27 pm

Space X провела успешное испытание "аварийного спасения экипажа"

Илон Маск


Испытания модели корабля "Крю-Дрэгон" с тремя манекенами на борту проведено в воскресенье, 19 января. Запуск состоялся с космодрома на мысе Канаверал (Флорида). Эксперимент с запланированной "аварией" ракеты-носителя провела американская частная компания "Спейс-Х". Это заключительный этап испытаний пилотируемого корабля, после которого "Крю-Дрэгон" должен получить разрешение на полёты с экипажами.

Испытательный полёт намеренно запрограммирован как неудачный, чтобы проверить надёжность системы эвакуации астронавтов при аварии на начальной траектории вывода аппарата на орбиту. Разгонные блоки отключились на высоте 19 километров над Атлантическим океаном – через полторы минуты после старта. В этот момент капсула с манекенами отделилась от носителя на сверхзвуковой скорости и начала спуск. Раскрылись четыре парашюта, чтобы обеспечить мягкое приводнение корабля.

В отличие от предыдущих полётов, когда разгонные блоки возвращались на Землю для повторного использования, в сегодняшних испытаниях их возвращение не предусмотрено. Цель эксперимента – проверка систем жизнеобеспечения и спасения человека в гипотетической аварийной ситуации, которая возникла бы в первые минуты после старта. Именно на этом этапе вывод на орбиту может оказаться уже невозможным, аварийное возвращение на Землю сопровождается экстремальными перегрузками.

В США ещё две компании создают свои космические корабли для доставки экипажей на МКС, а также для полётов на Луну и – в более отдалённом будущем – на Марс.
begemot912
 
Сообщения: 5654
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:36 pm


Изобретаем велосипед...

Сообщение begemot912 » Чт янв 30, 2020 12:28 am

https://www.youtube.com/watch?v=gVKTgaldTWA

4:04 / 10:02
Новые изобретения для велосипеда, которые находятся на другом уровне ▶6
begemot912
 
Сообщения: 5654
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:36 pm

Графеновый аккумулятор.

Сообщение begemot912 » Вс фев 02, 2020 5:58 pm

Графеновый аккумулятор. Прорыв в создании устройств хранения энергии


Николай Макаренко 18 января 2020, 06:02 89493 9 В настоящее время потенциальных покупателей электромобилей зачастую пугает перспектива довольно небольшого пробега автомобиля от одной подзарядки и слишком долгий процесс заряда аккумуляторов. В самое ближайшее будущее все может очень сильно измениться и нас ждут весьма интересные девайсы способные заряжаться за несколько минут, а также графеновые электронные компоненты и другие наноматериалы. Графеновые аккумуляторы окажут громадное влияние на все сферы повседневной жизни. Для примера, удельная емкость литий-ионного аккумулятора применяемого в настоящее время, составляет 200 Вт/ч на 1 кг веса.
Изображение
Графеновый аккумулятор такого же веса имеет удельную емкость 1000 Вт/ч. Очевидно, что графеновая аккумуляторная батарея установленная, например, в Tesla Model S способна увеличить пробег электромобиля с 334 км до 1013 км на одной подзарядке. Кроме всего прочего такие батареи можно зарядить менее чем за 10 минут. Конечно, чтобы достичь такой скорости заряда необходима мощная зарядная станция, но это уже не такая большая проблема. графен, аккумулятор, графеновый акумулятор, аккумуляторная батарея, технологи, литий-ион, Tesla, композит Графеновый аккумулятор такого же веса как литий-ионный (при 200 Вт/ч на 1 кг веса) имеет удельную емкость 1000 Вт/ч. Такая батарея установленная, например, в Tesla Model S способна увеличить пробег электромобиля с 334 км до 1013 км на одной подзарядке

Еще в декабре 2018 года индийская компания Log 9 Materials объявила, что работает над металлическими воздушно-воздушными батареями на основе графена, что в теории может даже привести к появлению электрических транспортных средств, работающих на воде. Металлические воздушные батареи используют металл в качестве анода, воздух (кислород) в качестве катода и воду в качестве электролита. В воздушном катоде батарей используется стержень графена. Поскольку кислород должен использоваться в качестве катода, катодный материал должен быть пористым, чтобы воздух мог проходить, свойство, в котором графен превосходит другие. Согласно Log 9 Materials, графен, используемый в электроде, способен увеличить эффективность батареи в пять раз при стоимости в одну треть.


Новые разработки графеновых аккумуляторов Многие разработчики верят, что будущие аккумуляторы станут иметь совсем другую форму, строение и химический состав по сравнению с литий-ионными, которые в последнее десятилетие вытеснили иные технологии со многих рынков. Они считают, что будущее за графеновыми аккумуляторами. Сравнительно недавно Graphenano, компания из Испании, продемонстрировала прототип графен-полимерного аккумулятора обладающего уникальной способностью – требуемое время его заряда в 3 раза меньше, чем для обыденных литий-ионных аккумуляторов. Конечно же успехи этой компании подхлестнули громадный интерес различных производителей, которые стали тотчас предвкушать все выгоды применения таких аккумуляторов. графен, аккумулятор, графеновый акумулятор, аккумуляторная батарея, технологи, литий-ион, Tesla, композит Эра графеновых аккумуляторов способна кардинальным образом изменить все мировое автомобилестроение. В компании Graphenano разработали аккумулятор Grabat, который может обеспечить запас хода электромобиля до 800 км.


Ёмкость 2,3-вольтового Grabat огромна: около 1000 Вт⋅ч/кг. Для сравнения, у лучших образцов литий-ионных аккумуляторов — на уровне 180 Вт⋅ч/кг. Разработчики утверждают, что аккумулятор заряжается всего за несколько минут — скорость зарядки/разрядки в 33 раза выше, чем у литий-ионных. Быстрая разрядка особенно важна для обеспечения высокой динамики разгона электромобилей. Графеновые батареи менее громоздкие, чем их литий-ионные аналоги: масса графенового аккумулятора вдвое меньше массы литий-ионного. И что не маловажно, такие батареи не могут взорваться. В конце 2015 года Graphenano открыли завод площадью более 7000 квадратных метров по производству графен-полимерных аккумуляторов в испанском городе Екла, благодаря объединению усилий с группой химиков из Национального университета Кордовы и компанией Grabat Energy. Было создано специальное оборудование для обеспечения 20 сборочных линий на 80 миллионов ячеек. Эти аккумуляторы не будут производить газ и не будут пожароопасными, заявляют в Graphenano, даже короткое замыкание им не будет страшно. Полимер был сертифицирован при сотрудничестве с институтами Декра (Испания) и TUV (Германия).

Изображение
Графен представляет собой слой атомов углерода толщиной в один атом, расположенный в гексагональной решетке (в виде шестиугольников). Это строительный блок углерода, но графен сам по себе является замечательным веществом, обладающим множеством удивительных свойств, которые постоянно дают ему название «чудо-материал». графен, аккумулятор, графеновый акумулятор, аккумуляторная батарея, технологи, литий-ион, Tesla, композит Графен - это слой атомов углерода толщиной в один атом, расположенный в гексагональной решетке. Как улучшить характеристики существующих аккумуляторов В области аккумуляторов обычные материалы для аккумуляторных электродов (и перспективные) значительно улучшаются при добавлении графена. Графеновая батарея может быть легкой, долговечной и подходящей для накопления энергии большой емкости, а также для сокращения времени зарядки. Это продлит срок службы батареи, что связано с количеством углерода, который нанесен на материал или добавлен к электродам для достижения проводимости, а графен добавляет проводимости, не требуя количества углерода, которое используется в обычных батареях.

Графен может улучшить такие свойства батареи, как плотность энергии и форму, различными способами. Так литий-ионные аккумуляторы (и другие типы аккумуляторных батарей) могут быть улучшены путем введения графена в анод аккумулятора и использования проводимости материала и характеристик большой площади поверхности для достижения морфологической оптимизации и производительности. Также было обнаружено, что создание гибридных материалов также может быть полезным для улучшения качества батареи. Например, гибрид катализа оксида ванадия (VO2) и графена может быть использован на литий-ионных катодах и обеспечивает быструю зарядку и разрядку, а также большую стойкость цикла зарядки. В этом случае VO2 обладает высокой энергоемкостью, но плохой электрической проводимостью, что можно решить, используя графен в качестве своего рода структурной «основы», на которой можно присоединить VO2- создавая гибридный материал, который обладает как повышенной емкостью, так и превосходной проводимостью. Исследователи ищут новые типы активного электродного материала, чтобы вывести батареи на новый уровень высокой производительности и долговечности и сделать их более подходящими для больших устройств. Наноструктурированные материалы ионно-литиевых батарей могут обеспечить хорошее решение. По последним данным исследователи из Венского университета и международные ученые разработали новый наноструктурированный анодный материал для ионно-литиевых батарей, который увеличивает емкость и срок службы батарей. 2D/3D нанокомпозит на основе смешанного оксида металла и графена, разработанный двумя учеными и их командами, как утверждается, серьезно улучшает электрохимические характеристики литий-ионных аккумуляторов. Основанный на смешанном мезопористом оксиде металла в сочетании с графеном, этот материал может обеспечить новый подход к более эффективному использованию батарей в больших устройствах, таких как электрические или гибридные транспортные средства. Новый электродный материал обеспечил значительно улучшенную удельную емкость с беспрецедентной обратимой циклической стабильностью в течение 3000 обратимых циклов зарядки и разрядки даже при очень высоких режимах тока до 1280 миллиампер.


Для сравнения, современные литий-ионные аккумуляторы теряют свою эффективность после примерно 1000 циклов зарядки. графен, аккумулятор, графеновый акумулятор, аккумуляторная батарея, технологи, литий-ион, Tesla, композит Устройство графенового аккумулятора. Расщепленный кристалл стремится снова стать объемным. Ученым удается сдерживать двухмерную структуру и заставить работать в виде гальванического элемента. Стабильность зависит от подобранной электронной пары. Устройством аккумулятор напоминает литий-ионные, но вместо графитового слоя внедрен графеновый. Российские исследователи заменили анод оксидом магния. Композиция дешевле, меньше нагревается аккумулятор и уменьшается опасность возгорания. Финансовые проблемы реализации научных достижений Проблема создания новых аккумуляторных батарей еще и в том, что сейчас исследованиями в области элементов питания занимается слишком много компаний. Проектов просто огромное количество — от «пенных» и жидких батарей до аккумуляторов с экзотическими соединениями в составе электролита. И явного лидера среди всех этих компаний нет. Особого энтузиазма такая ситуация не вызывает и среди инвесторов, которые не слишком охотно выделяют деньги на новые проекты. А денег требуется много. «Для того, чтобы создать небольшую промышленную линию по производству аккумуляторов, создаваемых по новым технологиям, требуется около $500 млн.

Изображение
И даже, если бы перспективный аккумулятор был создан, перевести научную работу в сферу коммерции не так просто. Разработчики мобильных устройств или производители электромобилей будут тестировать новые батареи годами, прежде, чем принять решение. Инвестиции за это время не окупятся, а компания-разработчик будет убыточной. Ученые утверждают, что наладить промышленную линию стоимостью в $500 млн. сложно, особенно, если бюджет на год составляет $5 млн. И даже в том случае, когда новая технология попадет на рынок, производителю аккумуляторов нового типа придется пережить нелегкий период адаптации и поиска покупателей. Но пока что до этого этапа никто не доходил. Так, компании Leyden Energy и A123 Systems, разработавшие новые, вполне перспективные технологии, так и не вышли на рынок. Им просто не хватило для этого денег. Еще два перспективных «энергетических» стартапа, Seeo и Sakti3, были куплены другими компаниями. Причем суммы этих двух сделок были гораздо ниже того, на что рассчитывали первые инвесторы компаний. Крупнейшие производители электроники, Samsung, LG и Panasonic, заинтересованы больше в совершенствовании текущих своих продуктов и увеличении числа их функций, чем в получении батарей нового типа. Поэтому пока что продолжается процесс оптимизации Li-Ion батарей, созданных еще в 70-х годах прошлого века. Остается надеяться, что у графеновых аккумуляторов все же получится разорвать порочный круг. графен, аккумулятор, графеновый акумулятор, аккумуляторная батарея, технологи, литий-ион, Tesla, композит Графен обеспечил значительно улучшенную удельную емкость с беспрецедентной обратимой циклической стабильностью в течение 3000 обратимых циклов зарядки и разрядки даже при очень высоких режимах тока до 1280 миллиампер. Что дальше? Сегодня на исследования графена выделено несколько миллиардов долларов, и по прогнозам ученых, этот материал сможет заменить собою кремний в полупроводниковой промышленности. Графен несомненно перевернет мир технологий, в том числе и созданием новых аккумуляторных батарей в ближайшие годы, не в последнюю очередь еще и потому, что он недорог в производстве, и очень распространен в природе. Каждая из стран имеет его в изобилии.




Аккумуляторы на основе графена быстро становятся сопоставимыми по эффективности с традиционными твердотельными аккумуляторами. Они все время продвигаются, и скоро они превзойдут своих твердотельных предшественников. Дополнительные преимущества, связанные с присутствием графена в электродах, могут быть полезны, даже если эффективность не так высока. Для батарей, которые обладают аналогичной эффективностью, графеновые батареи являются идеальным выбором, они начали набирать обороты на коммерческом рынке. Ожидается, что мировой рынок графеновых аккумуляторов к 2022 году достигнет 115 миллионов долларов, увеличившись в среднем на 38,4% в течение прогнозируемого периода с рынком с доходом около 38% ». графен, аккумулятор, графеновый акумулятор, аккумуляторная батарея, технологи, литий-ион, Tesla, композит Шведские исследователи из Chalmers смешивают графен и серу для новых литиево-серных батареи, теоретическая плотность энергии которых примерно в пять раз выше, чем у литий-ионных. Новая идея исследователей - пористый губчатый аэрогель, изготовленный из восстановленного оксида графена, который действует как автономный электрод в элементе батареи и позволяет лучше и более эффективно использовать серу. Удивительные свойства графена Графен является самым тонким материалом, известным человеку, толщиной в один атом, а также невероятно прочным - примерно в 200 раз прочнее стали. Кроме того, графен является отличным проводником тепла и электричества и обладает интересными способностями поглощения света. В целом графен характеризуется как материал с наивысшей подвижностью электронов среди всех известных материалов. Графеновый слой можно представить, как одну молекулу в которой электроны без преград передвигаются между ее границами – таким образом графеновый проводник способен проводить электричество практически без потерь. Графен – легкий, он весит всего 0,77 миллиграмма на квадратный метр. Поскольку это один 2D-лист, он имеет самую высокую площадь поверхности из всех материалов. Листы графена являются гибкими, и фактически графен является наиболее растяжимым кристаллом - вы можете растянуть его до 20% от его первоначального размера, не разбивая его. Наконец, идеальный графен также очень непроницаем, и даже атомы гелия не могут пройти через него. Он также считается экологически чистым и устойчивым, с неограниченными возможностями для многочисленных применений. Это действительно материал, который может изменить мир с неограниченным потенциалом для интеграции практически в любую отрасль. Когда листы графена предоставлены сами себе, они будут складываться и образовывать графит, который является наиболее стабильной трехмерной формой углерода при нормальных условиях.

Источник контента: https://naukatehnika.com/grafenovyj-akk ... yandex.com
naukatehnika.com
begemot912
 
Сообщения: 5654
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:36 pm

12 ВЕЩЕСТВ ЛОМАЮТ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ

Сообщение begemot912 » Вс фев 02, 2020 8:13 pm

begemot912
 
Сообщения: 5654
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:36 pm

Re: Все о современной технике...

Сообщение begemot912 » Чт фев 06, 2020 7:21 pm

https://www.techcult.ru/gadgets/7680-ex ... om-vozduha



----------------------------------------




Устройство ExoLung обеспечит подводных пловцов бесконечным запасом воздуха
13 декабря 2019, Александр Мартыненко,

Изображение

Изобретатель Йорг Трагашнинг представил прототип сверхлегкого дыхательного аппарата для подводного плавания, который имеет бесконечный ресурс работы, так как не зависит от внешних источников энергии. Он работает исключительно на мускульной силе самого пловца, не создавая серьезной дополнительной нагрузки. Это компактное, дешевое и простое средство для исследования подводного царства.

В основе ExoLung лежит хорошо известный принцип автономной поверхностной подачи воздуха, когда к дыхательной маске пловца подводится шланг, второй конец которого прикреплен к небольшому бую. Тот служит воздухозаборником и своего рода якорем, он ограничивает перемещения человека длиной шланга и имеет яркую окраску, чтобы сигнализировать о местонахождении ныряльщика. А поскольку буй плавучий, пловец может легко перемещать его за собой по водоему.

Изображение

Особенность ExoLung в том, что здесь есть промежуточный воздушный мешок, куда закачивается воздух от буя. Происходит это за счет движения простой диафрагмы, которая крепится ремнями к ногам – когда пловец сгибает и выпрямляет их для движения, он одновременно накачивает воздух в мешок. Здесь нет никаких источников энергии. ExoLung работает, пока человек движется. На случай, если тот устанет, длина шланга ограничена 5 метрами, чтобы хватило сил подняться на поверхность.

Разработчик утверждает, что для применения ExoLung достаточно пройти базовый курс подводного плавания. Весит аппарат всего 3,5 кг, его габариты 40x30x20 см, что позволяет носить его с собой в рюкзаке «на всякий случай», для исследования прибрежных зон и внутренних водоемов во время путешествий. Пока устройство не готово для продажи, его разработчик ищет партнеров для запуска производства. Цена будет колебаться от $330 до $500, в зависимости от комплектации и наличия усиленных модулей.
begemot912
 
Сообщения: 5654
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:36 pm

"Передача Благонравова".

Сообщение begemot912 » Пт фев 07, 2020 2:13 am

В России создана принципиально новая бесступенчатая коробка передач

https://quto.ru/journal/news/v-rossii-s ... yandex.com

Курганские инженеры явили миру трансмиссию, аналогов которой в мире не существует. Она сочетает в себе преимущества "автомата" с экономичностью классической "механики".

Изображение

Новая трансмиссия создана под руководством доктора технических наук, профессора Александра Благонравова. Тип трансмиссии назван в честь создателя – "передача Благонравова".

Главной особенностью инновационной трансмиссии является возможность увеличивать скорость без повышения оборотов двигателя. Механическая бесступенчатая трансмиссия сокращает время разгона и примерно на 30% снижает расход топлива. По словам создателей устройства, даже при использовании его на УАЗике отечественная машина будет с места обгонять "Мерседес".


Увеличение скорости движения машины происходит не за счёт увеличения оборотов двигателя, а за счёт увеличения амплитуды колебания коромысел выпрямителя. "Разгон с данной коробкой передач будет увеличен за счёт того, что энергия закрученных валов, как стрелу, выкинет машину вперёд с соответствующим ускорением, во-вторых, двигатель при любой скорости будет работать в оптимальном режиме: минимальные затраты топлива, максимальные моменты, снижение в целом расхода топлива",
- пояснил один из авторов проекта.

Принцип работы трансмиссии подобен тому, что применяется в механическом будильнике. Заводя его пружину, мы сообщаем ей энергию, затем пружина движет стрелки часов. Если стрелки неподвижны, энергия не расходуется. Сначала двигатель закручивает пружину, во второй половине цикла она идёт назад - отдает энергию двигателю.

-------------------------------------------

Джуд Лоу
07.02.2020 00:36
ааа, я понял о чём это по вопросам комментаторов... такую коробку я придумал в институте, щас объясню без видоса!.. представьте велосипед не с вращающимися, а нажимными педалями как педаль цепления в автомобиле... на каждую из педалей заведена своя цепь, а цепь – на обычную обгонную муфту велосипеда, левую и правую по числу педалей... цепи на пружинах, обратный ход вытягиванием назад... движение начинается попеременным нажатием на педали с увеличением глубины нажатия – нажал-отпустил... примерно так и работает этот варатор, только вращение двигателя в качание коромысел переведено... сложный и ненадёжный агрегат с бородатой историей... (а свой идеальный вариатор я придумал благополучно... лежит в закромах)
Александр Чистяков
06.02.2020 21:13
боюсь, что получим мы ее не скоро, да и то по экспорту, на иномарках.
Гена Лесников
06.02.2020 20:43
Всё это круто, но почему нет ни одной машины с данной КП, где хотя бы опытный экземпляр авто с данной коробкой, если КП создали в конце 60-х годов, где это всё аууууу!!!!
begemot912
 
Сообщения: 5654
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:36 pm

Возможные пути развития человечества....

Сообщение begemot912 » Ср фев 12, 2020 5:36 pm

https://www.youtube.com/watch?v=cr2o6EWdq9A



Гость Юваль Ной Харари. Познер. Выпуск от 24.06.2019


------------------------------------------

На вопросы Владимира Познера отвечает израильский военный историк-медиевист, профессор исторического факультета Еврейского университета в Иерусалиме, автор международного бестселлера «Сапиенс: Краткая история человечества» Юваль Ной Харари. Он рассказывает, как нами манипулируют и почему не стоит верить в свободу воли, перечисляет главные проблемы, стоящие перед человечеством в XXI веке, и рассуждает о том, как современные технологии изменят людей.

-------------------------------------------------


uradzimiru
uradzimiru
7 месяцев назад
Побольше интеллектуалов! Поменьше попсовой шелупони в гостях!
541
Женя Канашкин
Женя Канашкин
7 месяцев назад
Спасибо ютубу, что выбрал что я это посмотрю
begemot912
 
Сообщения: 5654
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:36 pm

Пред.След.

Вернуться в Беседка (Разное)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron